Mercedes-AMG G63 2018: предельная мощь

У многих Гелендваген ассоциируется с брутальностью, выдающимися внедорожными способностями и высоким статусом. Однако производитель решил внести коррективы в уже устоявшиеся стереотипы и выпустил новую генерацию модели, которая теперь способна достойно проявить себя и на асфальте. А в качестве неоспоримого тому свидетельства немцы представили автомобиль в «заряженной» версии, которая должна поразить поклонников модели инновационными технологиями. Чем интересен новый Г-класс в версии АМГ?

Mercedes-AMG G63 (W464) был презентован публике в феврале 2018 года. Премьера самого быстрого G-Klasse состоялась всего через пару недель после дебюта его стандартной версии.

Новинка примечательна более агрессивным дизайном кузова, расширенным списком оборудования и, конечно же, существенными техническими реформами, направленными на оптимизацию поведения вседорожника при движении с высокой скоростью.

Если говорить по порядку, то кузов Мерседеса-АМГ Г63 от обычного Гелендвагена отличается более широкими арками колес, передним бампером с объемными воздухозаборниками. Также нужно отметить и такие изменения в экстерьере, как большие колесные диски на широкой резине, красные суппорта тормозной системы.

Внутри установлено трехспицевое рулевое колесо с усеченным снизу пухлым ободом, присутствуют алюминиевые накладки на педали, а также углепластиковые вставки на панелях.

Список оборудования Mercedes G63 W464 состоит из:

  • Легкосплавных колесных дисков на 20 либо 21 дюйм.
  • Полностью светодиодной оптики головного освещения с адаптивной функцией.
  • Кожаной обивки салона и его отделки из карбона и алюминия.
  • Системы климат-контроля на четыре зоны.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, массажем, вентиляцией, подогревом.
  • Электрического обогрева лобового стекла.
  • Системы мультимедиа с дисплеем в 10,25 дюймов.
  • Системы спутниковой навигации.
  • Датчика усталости водителя.
  • Адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения.
  • Системы обнаружения пешеходов.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Панели приборов с виртуальными показаниями.
  • Проекции бортовых показаний автомобиля на лобовое стекло.
  • Системы бесключевого пуска мотора.

Прежнее поколение «злого» Гелендвагена пользовалось высоким спросом на рынке РФ, даже несмотря на стоимость более 12-ти миллионов рублей.

Технические характеристики

В движение автомобиль приводится бинаддувной силовой установкой 4.0 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, которая работает на бензиновом топливе.

Ее номинальная мощностная отдача исчисляется 585 лошадиными силами, которые реализовываются посредством автоматической девятидиапазонной трансмиссии (9G-Tronic) и фирменной системы полного привода 4Matic.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4673

1855

1938

Mercedes AMG (W464) имеет рамную конструкцию кузова. Однако его силовая структура относительно предшественника увеличена на 30 процентов. Большая часть кузова состоит из алюминия и сверхпрочной стали, что также позволило снизить его снаряженную массу на внушительные 160 килограммов.

Передняя подвеска сделана полностью независимой. Задняя представляет из себя неразрезной мост. Электронноуправляемые стойки амортизаторов имеют несколько режимов работы, которые позволяют оптимизировать поведение машины на дороге в соответствии со своими предпочтениями.

Обзор

Экстерьер

Мерседес АМГ 2019 года выглядит очень эффектно благодаря большим и широким колесам, светодиодной оптике освещения, широким колесным аркам, а также мощному сдвоенному патрубку системы выхлопа, который располагается у правого заднего колеса.

При этом его кузов по-прежнему угловатый и внушает соседям по потоку уважение к собственной персоне.

Интерьер

Внутреннее убранство роскошно и привлекательно. Здесь можно наблюдать нежнейшую кожу Nappa с аккуратной прострочкой, лакированное дерево, карбон, а также настоящий алюминий.

Перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор панели приборов с акцентом на тахометр, внутри которого расположился цифровой спидометр. А вот секция бортового компьютера и G-датчик располагаются по бокам. Информация со всего этого «инструментария» считывается без проблем благодаря его крупному шрифту и оцифровке.

Что касается центрального экрана мультимедийно-развлекательного комплекса, то данные с него также воспринимаются без проблем. Причем сама система заведует такими функциями как навигация 3D, камерами кругового обзора, настройки шасси и рулевого управления, климат-контролем и многим другим.

За рулем

Битурбированная «восьмерка» наделяет не самый легкий немецкий внедорожник взрывной динамикой разгона, при этом в момент интенсивного набора скорости распугивает окружающих грозным ревом системы выхлопа.

Справиться с необузданным нравом мотора подчас нелегко, однако поигравшись с режимами работы АКП и настройками самого двигателя, можно найти разумный компромисс, который будет удовлетворять ожиданиям водителя как при движении в городе, так и по трассе.

Рамная конструкция кузова и зависимая задняя подвеска накладывают существенные ограничения на маневренность G63 AMG. А именно – при прохождении крутых поворотов автомобиль демонстрирует ранний снос передней оси и ощутимые крены, но многочисленные системы электронных помощников вкупе с полным приводом все же способны вернуть его на исходную траекторию без особой потери в скорости движения. При этом устойчивость вседорожника на прямой сомнений не вызывает – в таком случае он непоколебим и не требует абсолютно никаких манипуляций с рулем.

Итоги: Новый Mercedes AMG G63 – это один из самых быстрых Гелендвагенов, которые когда-либо выпускались немецкой компанией. Однако не только в этом кроются ключевые особенности данного авто.

Новейший G-Klasse с приставкой AMG способен покорить еще и комфортабельным, эргономичным салоном, многочисленными настройками шасси, а также прогрессивным оснащением.

Ссылка на основную публикацию