Mercedes-Benz C-Class All-Terrain 2022 — новая вседорожная версия универсала

По заверениям разработчиков немецкой компании Mercedes, усилиями инженеров был создан абсолютно новый автомобиль С-класса, что называется «с нуля». До сего момента появление новинки ставилось под большим вопросом в силу увеличивающейся популярности кроссоверов, внедорожников, а также прочих представителей, обладающих массивным кузовом и с высокими показателями дорожного просвета.

Однако компания не стала отказываться от фирменных ценностей и все же представила свою версию с внедорожными качествами. Это кросс-универсал All-Terrain 2022 модельного года, базирующийся на E-классе. Также в линейке присутствует седан (W206).

За все время существования это уже 5 генерация и как можно заметить, эволюционировала она на несколько поколений вперед. В будущем разработчики планируют создание новой модели Mercedes-Benz C-Class Coupe с кардинальными отличиями внешности и интерьера от предшественниц. Ведь конструкция кузова подобного типа нуждается в соответствующих доработках.

Внешний вид

Концепцию отодвинутого назад салона инженеры решили сохранить, как впрочем, вытянутые колесные арки спереди. Разработчики оригинально подошли к созданию радиаторной решетки. По центру располагается крупная фирменная эмблема, массивный горизонтальный хромированный брус делит решетку на две зоны.

Современная головная оптика теперь полностью со светодиодным наполнением, включая ходовые огни. Последние даже выглядят иначе – теперь это L-образная форма и располагаются над фарами.

Для любителей и ценителей роскоши предусмотрена соответствующая опция – матричные световые приборы. Главная особенность такой оптики кроется в зеркалах, способных в мельчайших деталях передать освещение на дорогу. Как отмечает производитель, в каждой фаре таких зеркал до 1,3 млн штук.

За счет этого водители встречного транспорта не ослепляются, а самому владельцу предоставляется максимальный доступ для оценки дорожной обстановки.

Передний бампер тоже отличается оригинальностью:

  • черные накладки;
  • с обеих сторон измененные воздухозаборники;
  • перевернутая V-образная линия;
  • дополнительная решетка радиатора с различными сенсорами.

Боковые грани капота немного скошены, а ближе к середине дизайнеры добавили пару изгибов, немного приподняв их над основным покрытием капота. Включение черного неокрашенного ластика дополняет образ. Это корпуса боковых зеркал, окантовка остекления, колесные арки, пороги.

Салон и комплектация

Интерьер нового автомобиля 2022 года выполнен в традиционной стилистике, присуще C‑классу. В салоне два дисплея, выполняющие свой функционал:

  • цифровая приборная панель;
  • мультимедийный экран, представленный с портретной ориентацией.

Расширенные возможности центрального сенсорного дисплея заменяют собой органы управления, которые обычно располагаются на центральном тоннеле. У новинки они отсутствуют. При этом инженеры расположили монитор под углом, а над ним поместили 3 вентиляционных дефлектора.

Бортовая система MBUX дополнена выводом специфической информации – углы наклона корпуса и поворота передних колес, компас. Мультифункциональное рулевое колесо обернуто в черную кожаную оплетку и украшено алюминиевыми элементами. Цветовое оформление может быть черным либо в нескольких вариантах комбинации – бежево/черная или коричнево/черная. Отделка кресел выполнена по-новому и имеет развитую боковую поддержку.

В целом салон «немца» C-Class 2022 сочетает в себе минималистический дизайн с премиальным исполнением. Сам трансмиссионный тоннель украшен лакированным черным материалом, а также содержит нишу.

Технические характеристики

Существенной модернизации подверглась платформа MRA. Также изменения затронули подвеску, которая обзавелась большими поворотными кулаками.

Такое технологическое решение сказалось на управляемости автомобиля в положительном ключе. То есть обеспечивается сбалансированный комфорт и высокая устойчивость за счет пассивной системы амортизации (стандартное включение), которая учитывает тип дорожного покрытия и амплитуду. Вдобавок водитель чувствует, что находится за рулем внедорожника, а не универсала.

Размеры Мерседеса немного изменились и в основном в сторону увеличения.

Габариты нового универсала

Длина (мм)

4 755 – стала больше на 4 мм

Ширина (мм)

1 841 – машина расширилась на 21 мм
Высота (мм)

1 494 – автомобиль подрос на 40 мм

Колесная база (мм)

2 865 – показатели не изменились

Силовых агрегатов два на выбор (оба имеют 4 цилиндра и оснащены турбиной):

  • Бензиновый ДВС С 300 объемом 2 л., мощностью 258 л. с., выдающий 400 Нм.
  • Двухлитровый дизельный мотор C 220 d мощностью 200 л. с. с крутящим моментом в 440 Нм.

Пару обоим агрегатам составляет девятиступенчатая коробка передач, а также стартер-генератор EQ-Boost, способный развивать мощность 20 л.с. и выдавать крутящий момент в 200 Нм. Электрическая машина обеспечивает поддержку двигателю при старте и в течение первых секунд, когда автомобиль разгоняется.

Конкуренты

В список соперников включены эти представители:

  • Genesis G80.
  • BMW 3-Series.
  • Audi A5.
  • Jaguar XE.
  • Volvo V60 Cross.

Удастся ли новой вседорожной версии универсала занять свое достойное место на рынке и завоевать доверие поклонников Mercedes, покажет время.

Дата выхода и цены

За весь период существования моделей C-класса 4 поколения на мировом рынке реализовано свыше 2,5 млн экземпляров. Мировая премьера должна состояться в сентябре на территории Мюнхенского автосалона. Далее автомобиль начнет поступать на рынок Европы. Сведения о цене пока отсутствуют, но вероятнее превысит порог 50 000 евро.

Для отечественных автолюбителей модель Mercedes All-Terrain C-класса, к сожалению, недоступна. Причем это касается и обычного универсала.

Однако доступна версия E 220 d 4Matic. У нее под капотом ДВС мощностью 194 л. с., выдающий крутящий момент в 400 Нм. Автомобиль предлагается в единственной комплектации – Luxury. Стоимость составляет чуть больше 5 млн рублей.

Ссылка на основную публикацию