Mercedes-Benz CLA Coupe 2020 — обновленный премиум-кроссовер из Германии

Данная модель известна на рынке с 2016 года и главным ее конкурентом выступает BMW X4. Впрочем, за пару лет нахождения на сборочной линии она успела подустареть и подрастерять позиции по продажам в своем сегменте, что заставило производителя подвергнуть кроссовер обновлению. Что изменилось в нем с рестайлингом и каковы перспективы новинки на рынке?

Mercedes GLC Coupe 2019—2020 модельного года был презентован в рамках закрытого мероприятия 20 марта. Автомобиль претерпел плановую процедуру рестайлинга, при этом намерен отвоевать позиции, которые были потеряны за последнее время в борьбе с баварским аналогом в виде BMW X4.

Официальный показ новинки намечен на апреле и состоится на автошоу в Нью-Йорке, но основные подробности о ней известны уже сейчас.

Так, экстерьер модели получил:

  • слегка подретушированные бамперы;
  • иную внутреннюю конфигурацию светодиодов стоп-сигнальных фонарей;
  • новый псевдодиффузор с более граненной формой патрубков выхлопной системы;
  • более выразительные светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в головную оптику.

Что касается салона, то ключевым нововведением в нем является виртуальная панель приборов. Кроме того, мультимедийный центр MBUX получил широкоформатный информационный монитор и новомодный тачпад, который сменил джойстик на центральном тоннеле. Также система теперь управляется посредством жестов, что ранее было недоступно.

Продажи новейшего купе-кроссовера стартуют нынешним летом. Минимальная цена Mercedes-Benz GLC Coupe составит 55 тысяч евро.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на модульной платформе MRA. Передняя подвеска — на двух рычагах, тогда как сзади установлена многорычажная конструкция. Базовый вариант модели примечателен стандартной подвеской, но опционально либо в топовом исполнении она комплектуется адаптивной.

Кузовные габариты

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4730

1890

1600

Бензиновую линейку моторов составляют турбо-установки 2.0 литра на 197, 258 сил. Турбодизелей же три: при объеме в 2.0 литра они выдают мощность в 163, 194 и 245 «лошадок» соответственно.

Силовые агрегаты сочетаются с девятидиапазонной автоматической трансмиссией. системой полного привода. При этом нужно отметить, что бензиновые версии имеют небольшую гибрид-систему в виде стартер-генератора, запитывающегося от 48-Вольтной сети.

Обзор

Экстерьер

Мерседес 2019 выглядит крайне гармонично. Этот купеобразный кроссовер привлекает к себе взоры окружающих за счет поджарой кормы с ниспадающей крышей, стильным диффузором и объемными выхлопными патрубками, выразительных боковин и капота, крупносекционной решетки радиатора с объемным логотипом бренда и LED-оптики с интересной конфигурацией.

Дополнительно можно выделить алюминиевые накладки на бамперы, боковые молдинги, при этом сам обвес состоит из практичного черного пластика, который не боится царапин.

Интерьер

Салон уютен, к тому же обладает образцовой эргономикой, стильной архитектурой торпедо, центральной консоли. При этом нельзя не отметить и виртуальную комбинацию приборов, которая читается отлично при любых условиях, хотя какими-то изысками по части графики, интерфейса не удивляет.

Передние кресла лишены мощной боковой поддержки и явно не провоцируют на драйв, однако их профиль вполне удачен, а диапазон регулировок — обширен, посему позволяет удобно устроиться человеку с любой комплекцией.

Что касается галерки второго ряда, то комфортно здесь будет лишь двум пассажирам с ростом не более 185 сантиметров, иначе пространства для ног, головы окажется недостаточно.

Ездовые свойства

Немецкий премиум-кроссовер довольно динамичен даже вкупе с базовым 163-сильным турбодизелем — он тянет напористо, ровно во всем диапазоне оборотов, поэтому особых проблем с набором скорости не возникает ни при каких условиях.

Впрочем, звезд с неба такая версия не хватает и активным водителям лучше подойдут кроссоверы с бензиновым турбомотором 2.0 литра (258 сил) либо с турбодизелем мощностью 245 «коней» — такие машины шустро набирают 200 км/ч, при этом радуют подхватом на средних оборотах, что добавляет азарта при вождении.

Управляется модель также весело. Стоит выделить чувствительный, информативный руль, умеренные крены в виражах. Хотя заигрываться все же не стоит, ибо шасси на пределе своих возможностей демонстрирует сильную недостаточную поворачиваемость и уход с дуги, что может напугать водителя.

Итоги: Мерседес-Бенц GLC Coupe после обновления получил ряд своевременных нововведений, которые позволили подтянуть его до уровня конкурентов. Новые двигатели, а также виртуальная панель приборов, усовершенствованная мультимедиа должны привлечь внимание потенциального потребителя, а насколько востребована окажется кроссовер на рынке, покажет время.

Ссылка на основную публикацию