Mercedes-Benz GLC 43 2020 — как немецкий кроссовер стал еще мощнее

Вслед за презентацией старшего брата, Mercedes-Benz выкатили его младшую версию – кроссовер Mercedes-AMG GLC 43, при чем не стали тянуть и сразу показали версию в купе-кузове. Как и полагается, приставка AMG сделала свое дело, добавив изыска, спорта, мощи и ощущения роскоши.

С первого взгляда больших изменений в модели 2020 года не наблюдается, но, как и заявляли представители Мерседес, автомобиль прошел точечную модернизацию, устранив все технические замечания предыдущей версии и получил современный дизайн с тенденциями остальной линейки компании.

Технические характеристики

Под капот новинки, как и предыдущей модели запихали трехлитровый бензиновый двигатель с поддержкой двух турбин. Но в отличие от предыдущего, этот выдает на 23 л.с. больше.

Так что конечная мощность 6-цилиндрового мотора составила 390 л.с. при 520 Hm крутящего момента. Данных значений хватает, чтобы разогнаться до сотни за 4.9 секунды и заставить инженеров установить ограничитель скорость на 250 км/ч.

В смешанном режиме потребление топлива составит около 10.5 литров в зависимости от манеры езды и включенного режима управления. Кстати в предыдущей версии их было 4, в новинку добавили пятый режим езды – Slippery, отлично контролирующий авто на мокрой дороге.

Остальные узлы управления в новом Mercedes-AMG GLC 43 2020 представлены 9-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения, полным приводом, с муфтой на передней оси и электронной настройкой заднего дифференциала, пневматической подвеской в стандартной комплектации и амортизаторами с электронной настройкой.

Бортовые функции демонстрируют стандартный пакет из парктроника, круиз-контроля, камер заднего и переднего вида, подогрева стекла и электропакета.

Отдельно стоит отметить климат-контроль, новую продвинутую систему мультимедиа и массаж всех кресел, которые включены в функцию Energizing. С помощью бортового компьютера, Energizing сочетает системы в нужных пропорциях, создавая новый уровень комфорта езды на немецких автомобилях.

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то новинка незначительно изменилась в геометрии кузова, став немного приземистей, получила новые обвесы, радиаторную решетку, выхлопные патрубки и видоизмененный рисунок оптики. Стоит отметить, что только благодаря этим нововведениям автомобиль можно визуально отличить от его старшего брата GLC 63.

Радиаторная решетка, с названием «Панамерикана», получила множество вертикальных хромированных молдингов на фоне все такого же огромного значка со звездой. За счет расширения решетки, оптика стала поскромнее и получила С-образный рисунок. Бампер получил сплошной воздухозаборник во всю длину с сужением в середине. Крышка капота осталась с теми же четырьмя легкими ребрами.

Сбоку все без изменений. Ближе к корме образовывается фирменный изгиб, присущий всему модельному ряду бренда. Сзади появился небольшой выступ, создающий нишу под номерной знак. Габариты и бампер толком не изменились. Выхлопные насадки сменились на сдвоенные круглые формы, вместо трапециевидных патрубков предыдущей версии.

Колеса вновь получили широкий протектор и легкосплавные диски с фирменным рисунком и возможностью выбора размера от 19 до 21 дюйма.

По поводу версии Mercedes-Benz GLC в купе-кузове стоит отметить огромное сходство с гибридом от BMW. Если смотреть сбоку, то отличить вечных конкурентов просто невозможно. В сети уже начались войны между фанатами брендов.

Салон

Интерьер выполнен в лучших традициях AMG дизайнеров. Карбоновый цвет отделки салона, разбавленный тонкими, уместно проскакивающими красными линиями, задают спортивный тон. Кресла получили массивную боковую поддержку и около спортивные формы.

Бросается в глаза новый 12-дюймовый монитор на центральной консоли, выполняющий функции мультимедиа, и виртуальная приборная панель, также выполненная в AMG-стилистике (в прошлой версии приборка была стандартной).

Еще интересная особенность то, что мультифункциональный руль получил тач-кнопки. Насколько это практично и безопасно смогут судить уже конечные пользователи. В остальном дизайн остается приверженцем минимализма. Все элементы выполнены заподлицо, ничего не торчит и не бросается в глаза своей вычурностью.

Места в салоне, впрочем, как и во всем модельном ряде, достаточно для комфортной посадки четверых упитанных немцев, а упомянутый ранее Energizing дополнит удовольствие езды на этой машине.

Цена и дата начала продаж

Конвейер для новой модели уже запущен и первые поставки европейцам состоятся к середине осени этого года. При этом определенности ценника на новые кузова пока нет. Если все будет как в 2017 году, то стоит ожидать прибавки в 200 000 рублей для версии с купе-кузовом.

А вот для российских автолюбителей, выпуск новинки пройдет стороной. Плановых поставок на российский рынок не планируется в связи со слабыми продажами предыдущей версии. Будет ли доступны индивидуальные заказы через российских дилеров пока неизвестно.

Ссылка на основную публикацию