Мерседес-АМГ А45 2020 — «заряженный» хэтчбек в новом кузове и с 2-мя моторами

Что такое хэтчбек? Это довольно семейный тип автомобиля, который иногда используют еще и для перевозки малогабаритного груза. Но в компании Mercedes, а точнее в подразделении AMG так не думают. Именно поэтому в сентябре этого года в автосалоне во Франкфурте немцы представят «заряженный» хэтчбек A45 с режимом дрифта.

В сети уже присутствуют два тизера будущей новинки. Высококачественная съемка заявляет всему миру, чего стоит ждать от нового проекта подразделения АМГ – стильный дизайн, динамику, скорость, высокую управляемость и, конечно же, немецкое качество.

Технические характеристики

О технической начинке спортивного хэтчбека известно не так много, но уже по имеющейся информации можно судить о глобальных изменениях.

Итак, под капотом нового Mercedes-AMG A45 2020 модельного года будет два варианта силовых агрегатов. Владельцы стандартной комплектации получат турбированный бензиновый двигатель на 387 лошадей и 480 Hm крутящего момента.

Разгон до сотни в режиме быстрого старта (кнопка включения опции прямо на руле) составит всего 4 секунды. Характеристики двигателя позволят авто разогнаться и до 300 км/ч, но тут вмешается электронный ограничитель с максимальной отметкой в 250 км/ч.

А вот владельцам спортивной версии (на шильдике будет приставка S) стоит знать, что под их капотом будет скрываться самый мощный из имеющихся на рынке серийных двигателей на 4 цилиндра. Мощность составит 421 л.с. и 500 Hm. При этом максимальные обороты будут на отметке 7 200 об/мин. Разгоняться до сотни спортивная версия будет за 3.9 секунд, а ограничитель скорости станет на отметке 270 км/ч.

Впечатляющие характеристики силовых установок будут контролировать 8-ступенчатый фирменный робот 4Matic+. Тут стоит отметить интересную деталь. Автомобиль, в списке опций которого значится дрифт-режим, построен на переднеприводной платформе. Поэтому на каждое колесо задней оси установлены фрикционы (в предыдущей модели стояла муфта, которая быстро перегревалась).

Стоит отметить, что для включения в список дрифт-режима было сделано много дополнительных нововведений, например, изменена геометрия рычагов, ширина передней колеи, добавлены растяжки между «чашами», диагональные растяжки под днищем, тормозные механизмы получили 4-х и 6-ти (для S комплектации) поршневые диски на 360 мм.

В остальном список опций, вроде круиза, климат-контроля, электропакета, парктроника и прочего будет дублироваться стандартным для AMG-класса оснащением.

Внешний вид

Множество изменений произошло не только под капотом. Внешний вид также был пересмотрен. Да, это все тот же хэтчбек с претензией на спортивные очертания, но в этот раз геометрия кузова выдает более «устремленную» и динамичную форму, не оставляя каких-либо классических элементов марки.

Во многом спортивный вид задается именно передней частью. Она получилась более удлиненной и мощной. Массивная радиаторная решетка немного выступает над общими очертаниями. Оптика немного уехала на бок, получила больше наклона и острых углов, что добавило агрессивного взгляда.

Главное, что бросается в глаза, не свойственные Мерседесу слишком выделенные и массивные воздухозаборники и две острых грани на капоте, завершающие создание спортивной атмосферы.

Сбоку можно заметить, фирменный изгиб кузова с гранью, проходящей на высоте дверных ручек, и второе, менее заметное ребро отлично вписалось в пару к ребрам на капоте и шву заднего бампера.

Сзади можно заметить новые узкие каплеобразные габариты, злые, выступающие формы бампера с отверстиями под две насадки выхлопа и спойлер (в S версии), прикрепленный к 5-ой двери. Колеса представлены легкосплавными 18-дюймовыми дисками для стандартной комплектации и 19-дюймовыми для спортивной версии.

Салон

Заглядывая в салон можно заметить, что он не похож на все, что было до этого. Если оставить в покое спортивные сиденья с высокими спинками, контурными линиями и мощными удерживающими элементами, можно заметить высокий туннель между сиденьями, на который лег удобный подлокотник, и широкую ручку коробки, размером с ширину ладони.

Торпеда получилась больно узкой. Все что не вместилось, было передвинуто вниз центральной части и туннель. Главное, что бросается в глаза это два длинных монитора, занимающих практически половину длины торпеды. Один показывает приборную панель, второй выполняет роль бортового компьютера. Рулевое колесо несколько увеличено, получило более мягкую оплетку и хромированные элементы.

Сзади места оказалось довольно много. Видимо решили пожертвовать вместительностью багажника, так что двум, а то и трем пассажирам будет где с разместиться с идущим в комплекте к Мерседесу комфортом.

Цена и дата начала продаж

О приблизительной дате поставок на европейский рынок Мерседес умалчивает. Скорее всего это произойдет в последний месяц осени.

Ценник ориентировочно стартует от 4 200 000 рублей. Российскому рынку стоит ожидать новинку только в начале 2020 года.

Ссылка на основную публикацию