Мерседес ГЛБ 2019 — прототип компактного кроссовера из будущего

Пока потенциальная новинка преподносится разработчиками с приставкой Concept. Представители компании рассчитывают, что новенький кроссовер расположится в иерархии моделей аккурат между GLA и GLC.

Официальный релиз и цена

Презентация новой модели запланирована на конец апреля. Выбор места тоже весьма странный – Китай. Видимо, немецкие разработчики хотят занять лидирующие позиции на азиатском рынке, где сейчас набирают популярность крупногабаритные транспортные средства.

Опять же, GLB пока только с приставкой Concept. По неофициальной информации ГЛБ получит официальный статус и займет свое место в линейке ближе к концу 2019 года. Полноценный анонс состоится в привычном городе Франкфурт, где пройдет международная автомобильная выставка в сентябре-октябре.

По предварительной информации кроссовер с компактной концепцией обойдется любителям немецкого качества в 37 тысяч евро за стартовую комплектацию. Модель с полной комплектацией будет доступна по цене в 45 тысяч евро.

Кузов и экстерьер

Разработчики наградили потенциальный кроссовер приставкой компактный. Хотя глядя на габаритные размеры Mercedes-Benz GLB Concept такой вывод сделать нельзя, ведь все показатели выглядят стандартными.

В длину кузов новинки составляет 464 см, ширина кузова – 189 см, и высота 190 см. Размер колесной базы тоже соответствует определению среднего паркетного автомобиля – 283 см.

Сам же экстерьер новинки строится на резких углах, переходах и брутальности. Новый кузов выделяется своей оригинальностью и просторностью. Одновременно в автомобиле способно разместиться до 7 человек.

Новинка очень сильно напоминает другой автомобиль линейки – GLK. Интересно, что про эту модель уже давно забыли, ведь она снята с производства.

Приставка Concept практически 100% уйдет ближе к осени и автомобиль пойдет в массовое производство. Спереди ГЛБ выделяется за счет капота в рельефной стилистике.

Фары главного света со светодиодными лампами и крупной фальшрадиатороной решеткой, которая выполнена в форме трапеции. Отдельно стоит отметить решетку, которая защищена вставками из хрома. Вставки в переднем бампере выполнены из сверхпрочного пластика.

Боковая часть щеголяет большими арками для колес, в которых находятся диски с диагональю 17 дюймов и “зубастыми” шинами от BF Goordich All Terrain. Передние и задние стойки с гладкой крышей, которая находится практически под прямым углом. Навесная панель выгнутой формы (сами двери и крылья). Корма получилась немного поджатой.

В задней части ГЛБ обзавелся дизайнерским и узнаваемым стилем. Добавились фирменные фонари со светодиодными лампами, причем фирменные от немецкого производителя. В самих фонарях отражается трехмерный рисунок. Переработана система открытия задней двери, которая стала быстрее и легче открываться. Даже внешняя часть задней двери отличается харизматичной штамповкой и крупным бампером.

Автомобиль полностью соответствует стилистики Mercedes, выглядит стильно и дорого. Но если говорить о внедорожниках, то в своей серьезности он проигрывает Gelandewagen. Главное дизайнерское решение – брутальность.

Внутренняя часть

В Мерседесе ГЛБ 2019 модельного года спокойно уместиться семь человек. Причем наличие третьего ряда не является номинальной галочкой, это полноценные сидения с комфортным расположением.

К сожалению, при полностью разложенном салоне свободного места будет минимум. Многие пользователи предполагают, что стандартная версия будет на 5 персон, а третий ряд и его расширение это будет дополнительной опцией для желающих.

Оформление внутренней части GLB 2019 практически не отличается от других кроссоверов премиум класса – A-Class и B-Class.

Владелец получит удобное и качественно рулевое колесо с большим количеством функций. За воспроизведение звука отвечает MBUX информационно-развлекательного типа. Управляется он с дисплеем 12.3 дюйма. Такой же экран установлен в приборной панели. Система вентиляции в стиле самолета, добавлены воздушные дефлекторы, которые регулируются между креслами.

Также сидения можно подогреть или отрегулировать с помощью электропривода.

Технические показатели

Новинка выполнена на платформе МФА. Расположение двигателя поперечное, привод на передние колеса. Такая же система использовалась и у соплеменников из A, B Class и CLA.

Привод на все колеса передается только в премиум моделях с мощным силовым агрегатом. Муфта многодискового типа с использованием задних колес. За работу автомобиля отвечает двигатель бензинового типа с турбо установкой.

Шанхайский Concept представил пользователям двигатель 2 литра на бензиновой основе с четырьмя цилиндрами М260. Мощность – 224 лошадиных силы и 350 Нм. Работает в комплекте с 8G DCT с восемью ступенями роботизации.

Примечательно, что установленная система 4Matic подразумевает использование полного привода во всех режимах езды, в процентном соотношении 80% на 20%, 70% на 30% и 50% на 50%. В режиме бездорожья блокируется задняя муфта и обеспечивается межосевое выключение из схемы дифференциала.

Ссылка на основную публикацию