Mercedes-Benz CLS 2019 — новый купе представительского класса

Примечательно, но новая «ешка» от Мерседес добралась к нам только через два года. Автомобиль показали еще в декабре 2017 года, а в Америке и Европе его стали продавать летом 2018-го. Почему так долго налаживалось производство для российского сегмента непонятно, но уже этим летом Mercedes-Benz CLS 2019 появится у наших дилеров.

Третье поколение четырехдверного купе, кроме кузова, получило множество нововведений, которые будут уверенно задавать тренд конкурентам. Кстати, основными противниками на рынке выступают последние Infiniti M и Honda Crosstour.

Технические характеристики

Почему же стоит смотреть именно на Мерседес. Вопрос конечно глупый, но все же. Итак, новинка выпускается в трех комплектациях. Каждая оснащается фирменным приводом на четыре колеса 4MATIC и 9-ступенчатой коробкой автомат.

Две комплектации получили по дизельному двигателю и только одна будет с бензиновым мотором.

Характеристики силовых агрегатов следующие:

  • Трехлитровый дизель на 286 лошадей и 600Hm крутящего. Шесть цилиндров. Разгон до сотни за 5.7 секунд. Расход в комбинированном режиме составит всего 5.6 литра;
  • Второй дизель получил также 3 литра объема на шесть цилиндров. Плюс здесь идет поддержка турбиной. Итоговая мощность – 340 л.с. и 700 Hm. Разгонится он чуть быстрее – ровно за 5 секунд. Расход почти тот же 5.7 литров;
  • Бензиновый агрегат станет главной мощью новинки. Три литра на шесть цилиндров плюс турбина. Пиковая мощность – 367 лошадей и 500 Hm. Но это еще не все. Благодаря интегрированному стартер-генератору, можно дополнительно выжать лишние 22 лошадки и 250 Hm. Этот агрегат рвет до сотни за 4.8 секунд, при этом расход, при заявленных характеристиках довольно мизерный – 7.5 литров.

Концерн также упомянул, что чуть позже будут доступны модели с четырехцилиндровыми двигателями и всего ожидается 9 комплектаций.

В базовой производитель сразу предлагает светодиодную оптику, задние LED-габариты, климат-контроль, круиз, мультимедийную систему и целый комплекс систем безопасности Pre-Safe, без которых сегодня не выпускается не один европеец премиального класса.

Внешний вид

По экстерьеру в Мерседес CLS на первый взгляд все тоже самое, что и в пошлой модели. Но на самом деле, если рядом поставить модель второго поколения можно заметить, что новинка стала более круглой, ее лишили многих острых углов, посадка стала более спортивной и низкой.

Создается ощущение, что от старого кузова просто отрезали все лишнее, оставив лишь минимальные ребра и углы, обусловленные техническими характеристиками.

Лицевая часть демонстрирует наклоненную морду со слегка расширенной решеткой, отодвигающей оптику чуть дальше. Логотип бренда получил более выраженную отделку, а низ бампера предлагает стандартные диффузоры, которые мы видели на многих моделях Мерседеса до этого.

Сбоку можно наблюдать круглый обтекаемый корпус. Никаких острых, неосторожных линий, все гладко, как на ракете. При этом именно сбоку чувствуется тот самый бизнес-класс. Довольно спорно сделаны ручки дверей. Они как-то слишком выделяются в общей массе.

Тот минимализм и гладкость, о котором говорилось выше, полностью раскрывается сзади. Это самая простая и одновременно искусная корма из всех, что делала компания. Аккуратно очерченный багажник, злая форма габаритов без вычурных рисунков и еле заметное ребро перехода в нижнюю часть, где расположились небольшие воздуховоды, узкие стоп-сигналы и легкая ниша под номерной знак.

Внизу можно заметить пластиковый поднос, куда внедрились две хромированные насадки глушителя, никак не портя общий вид.

В стандартной комплектации владельцы нового Mercedes-Benz получают 17-дюймовые диски. В более дорогих 18 и 19. По габаритам автомобиль немного прибавил, благодаря использованию новой платформы MRA.

Салон

Говоря о Мерседес нельзя не поговорить о салоне. Конечно это не серия AMG, но здесь также есть на что залипнуть.

  1. Первое – это большие спортивные сиденья на первом ряду. К чему настолько массивные боковые держатели узнает уже конечный пользователь.
  2. Второе – это новый высокий туннель. Тренд на высокие туннели сейчас поддерживают большинство производителей, ведь теперь рука водителя может спокойно на нем лежать и не надо лепить для это подлокотник.
  3. Третье – это конечно торпеда. Здесь дизайнеры видимо решили попробовать смешать современную и аналоговую начинку. Смесь кожи и дерева, двух экранов приборки и мультимедиа с аналоговыми часами дали потрясающий эффект.

Сзади с комфортом разместятся два пассажира, посередине предусмотрен выдвижной подлокотник. При желании туда сможет сесть еще один пассажир.

В остальном чувствуется вся дороговизна и качество, которое и должно быть в Мерседесе и хорошо, что с каждой моделью в этом бренд только преуспевает.

Цена

Цена для российского рынка пока не объявлена. Скорее всего она будет на том же уровне, что и у наших европейских соседей – 68-70 тысяч евро или около 4.9 миллиона рублей по актуальному курсу.

Ссылка на основную публикацию