Mercedes AMG GT 63 и GT 63 S — небольшой рестайлинг 4-дверного купе

Разработчики немецкого концерна Mercedes-Benz внесли ряд технических и визуальных обновлений в модели AMG GT63 и GT63 S. Конструктивные изменения коснулись системы ходовой части AMG Ride Control, что сделает автомобили более настраиваемыми, нежели ранее. Это должно повысить шансы на успешную реализацию автомобилей.

Внешний вид

Передняя часть обеих машин AMG GT 63 и GT 63 S повторяет очертания флагманской версии GT 63 S E Performance.

Воздухозаборники с внешней стороны расширились, и каждый из них вмещает по три ребра из хрома, которые конструкторы сделали вертикальными. У текущих моделей они горизонтально направленные.

Цветовая палитра также обновилась новыми оттенками – металлический синий акцент Spectral Blue и тоже синяя, но матовая вариация Spectral Blue Mango.

Теперь в общем счете доступно 11 вариантов:

  • 4 металлических;
  • 5 матовых;
  • 2 однотонные.

Среди всех доступных цветов Arabian Grey способен придать автомобилю солидности. Отчасти этому могут помочь широкий ассортимент колесных дисков на любой вкус. Можно рассчитывать на размер 21″.

Две другие спецверсии AMG включают зеленый цвет для соответствия спортивной направленности Green Light Magno. почитателям люксовости придется по вкусу «металлик» Rubellite Red (красный рубеллит).

Такой ход производителя позволяет будущим владельцам выбрать необходимый вариант согласно собственным предпочтениям.

Дополнительно есть возможность за отдельную плату добавить темного декора в виде пакета AMG Night Package II. В дополнение к этому покупателям доступно 2 набора – «Night Package», а также «Carbon Fibre».

Салон и комплектация

Интерьер новых моделей не претерпел существенных перемен. В то же время внутри автомобилей и до проведения модернизаций все убранство соответствовало современности. Во-первых, на передней панели красуется сдвоенная плоскость, за которым скрываются два дисплея:

  • Первый, слева – это современный вариант приборной панели в виде цифрового экрана.
  • Монитор мультимедиа.

Помимо этого выделяется многофункциональное рулевое колесо, которое включает несколько дополнительных кнопок и переключателей опций автомобиля.

Любители особенно заряженных комплектаций будут рады получить двухцветную вариацию AMG Performance. Различные металлические вставки выступают в качестве декора, призванный улучшить визуальное восприятие.

Посадочные места обеспечивают комфортные условия водителю и пассажирам, что особенно ценится во время длительных поездках. Среди дополнительных опций возможность выбора кожу Nappa для отделки салона, включающая прострочку маленькими ромбиками.

Технические характеристики

Самые большие перемены касаются непосредственно подвески, которая усилиями конструкторов была перенастроена. Причем калибровка касается всех режимов езды без исключения.

Иными словами разницу между комфортабельностью и спортивностью налицо. К тому же производитель планирует такой подвеской оборудовать модели с начальной комплектации.

В конструкцию включены новые амортизаторы с электронным управлением и клапанами ограничения давления (2 шт.). Такая технологическая особенность позволяет проводить независимую регулировку на сжатие и отбой.

За счет этого ускоряется демпфирование подвески по всему диапазону хода колес. Такое же оснащение присутствует у лифтбеков с 6-цилиндровыми двигателями.

Линейка силовых агрегатов осталась на прежнем уровне. Модификация AMG и купе 2023 года будут оснащаться агрегатами V8 объемом 4 литра, имеющих двойной турбонаддув.

Разве что выходная мощность отличается:

  • Mercedes AMG GT 63 – 575 л. с. (800 Нм).
  • Mercedes GT 63 S – 630 л. с. (900 Нм).

Пару двигателю составляет 9-ти ступенчатая автоматическая коробка вкупе с полным приводом. «Зараженная» модификация условную сотню способна преодолеть за 3,1 секунды.

Конкуренты

В список ожидаемых соперников новинкам можно включить ряд представителей от популярных компаний:

  • Ferrari
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Rolls-Royce
  • Jaguar
  • Aston Martin
  • BMW
  • Aston Martin

Большая часть конкурентов представлена в кузовах родстер и купе.

Дата выхода и цены

Обе модификации готовятся к выходу на рынки в текущем году, однако когда именно это должно произойти, разработчики пока не раскрывают, как и стоимость. Но скорее всего, начальная планка даст старт с отметки примерно 170-180 тысяч евро, что в перерасчете в рубли составит 18 миллионов.

Что касается поставок в Россию, то в связи с текущим положением дел руководство решило приостановить деловую активность, закрыв завод в Московской области.

Если никаких действий в отношении возобновления работы предпринято не будет, компания потеряет активы, стоимость которых 2 млрд евро. Они, скорее всего, перейдут в пользование государства.

Ссылка на основную публикацию