Автомобили с самой надежной подвеской: список недорогих машин и производителей для российский дорог с неубиваемой подвеской

Автор: Автосервис Master Service

У каждой машины на этой планете имеется подвеска. Подвеска позволяет колесу двигаться независимо от кузова автомобиля, и в то же время определяет максимально возможную скорость движения.

Не менее важное: грузоподъемность автомобиля определяется методом подвески. Жесткая подвеска позволяет перевозить более тяжелые грузы, чем мягкая и гибкая подвеска, что, в свою очередь, обеспечивает более комфортную езду.

Виды автоподвесок

Системы подвески, используемые в современных автомобилях, делятся на три основные категории. Это зависимая, независимая и полунезависимая подвеска. Зависимая система подвески

Эта система состоит из нескольких звеньев, которые соединяют ее в горизонтальном и продольном направлениях.

  • Листовая рессора относительно редко применяется в легковых автомобилях, но часто используется в тяжелых грузовиках.
  • Некоторые автомобили с задним приводом имеют листовую рессору сзади и винтовые пружины спереди.
  • Она выгодна своей простотой и малой неподрессоренной массой. Подвески этого типа иногда называют жесткими рессорами.
  • Жесткая пружина имеет низкую подрессоренную массу и большую неподрессоренную массу и поэтому идеально подходит для тяжелых грузовиков.

Подвеска на жесткой оси с винтовой пружиной. Винтовая пружина обеспечивает плавный ход. Основная проблема с этим типом подвески заключается в том, что, когда автомобиль находится в наклонном положении, оси также наклоняются. Результатом может стать неравномерный износ шин и, в худшем случае, даже опрокидывание.

ТОП-6 автомобилей с самой надежной ходовой частью

Полунезависимая подвеска: в этом типе подвески колеса могут двигаться независимо друг от друга, как и в случае с независимой подвеской. Разница в том, что положение колеса влияет на положение второго колеса, включая положение в продольном направлении. Этот тип чаще всего используется для систем с поперечным стабилизатором.

Существует множество примеров независимой подвески — качающаяся ось, ось Макферсон, стойка подвески, ось Чепмена, ось с параллелограммом, поддерживающая ось, многорычажная ось или маятник.

Подвеска здесь устроена так, что движение одного колеса никак не влияет на другие колеса. Расположение осей зависит в основном от типа груза, который может нести автомобиль.

Mazda 3

Mazda Mazda3 обеспечивает маневренность и плавность хода и широко известна как лучший переднеприводный компактный автомобиль. 4-колесная независимая подвеска использует подвески Макферсон спереди и многорычажную заднюю часть со стабилизаторами поперечной устойчивости вперед и назад.

Mazda3 оснащена реечным усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем и электронным усилителем рулевого управления.

  • Диаметр разворота от бордюра до бордюра составляет 37,1 фута. 4-колесные дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию: 11,02-дюймовые вентилируемые диски спереди и 10,43-дюймовые сплошные диски сзади.
  • Он предлагается в виде 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека с пятью уровнями отделки салона: i Sport, i Touring, i Grand Touring, s Touring и s Grand Touring.

Subaru Crosstrek

Полный привод с небольшим дорожным просветом и проходимостью по бездорожью. Хотя в наши дни нет конца количеству небольших полноприводных кроссоверов, большинство из них лучше всего подходят для заснеженных дорог, а не для бездорожья.

Crosstrek обеспечивает 8,7 дюйма дорожного просвета с четырехколесной независимой подвеской, в которой используются стойки Макферсон и стабилизатор поперечной устойчивости спереди, а также двойной поперечный рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости сзади.

  • Диаметр разворота Crosstrek составляет 34,8 фута от бордюра до бордюра.
  • В стандартную комплектацию входят четырехколесные дисковые тормоза: 11,6-дюймовые вентилируемые диски спереди и 10,8-дюймовые сплошные диски сзади.
  • Crosstrek предлагается только с полным приводом.

Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro нынешнего поколения — лучший из когда-либо созданных Camaro. Может показаться, что вы смотрите в сторону танка, когда едете в нем, но когда вы садитесь за руль и едете по извилистой дороге, все прощается.

Традиционные американские маслкары — редкость в наши дни, и Camaro SS справляется со своей задачей благодаря новой более легкой платформе и дополнительному магнитному контролю за ходом.

Спереди используются стойки Макферсон, а сзади используется независимая 5-рычажная установка со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью электрического блока ZF, установленного на стойке.

Camaro едет на той же платформе, что и великолепный Cadillac ATS-V. Если вам нравится Camaro, но вам нужны четыре двери, ATS-V — это ваш вариант.

Альфа Ромео Джулия

Шустрый седан Giulia оснащена передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной системой на 4 с половиной рычага в задней части. Режимы подвески Giulia выбираются с помощью переключателя Alfa DNA, а система активно реагирует на условия вождения.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — самый недорогой внедорожник в Америке. Но каким бы превосходным Wrangler ни был для бездорожья, он может быть изнурительным для езды на большой скорости по шоссе на большие расстояния. Wrangler использует ведущую ось, систему подвески со звеном катушки с ведущими рычагами спереди и продольными рычагами сзади.

Оси Dana используются спереди и сзади, при этом стандартная Dana 30 спереди во всех моделях, за исключением Rubicon, который оснащен Dana 44.

  • Все Wrangler используют оси Dana 44 сзади. Rubicon также оснащен электронной системой отключения стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Диаметр разворота Wrangler составляет 34,6 фута от бордюра до бордюра.

В стандартную комплектацию входят дисковые тормоза на четыре колеса, с дисками диаметром 11,96 дюйма с отверстиями по периметру.

Audi RS7

В Ауди RS7, максимальная скорость которой ограничена примерно 180 милями в час, используется пятирычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и трапециевидным рычагом сзади.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию. спортивная подвеска с динамическим контролем плавности хода не является обязательной.

Фото автомобилей с самой надежной подвеской

Ссылка на основную публикацию