Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками

Если ваш автомобиль имеет бескамерные шины и в дороге шина получила небольшой прокол, размером не более 5 мм, эту неполадку вы можете исправить своими руками. Но, вы должны понимать, что это только временно, а далее колесо необходимо отдать в ремонт на шиномонтаж. разберемся, как сделать ремонт бескамерной шины самостоятельно.

Бескамерные легковые шины, набор для ремонта бескамерных шин

Набор для ремонта бескамерных шин, лучше всего, иметь всегда в запаснике под рукой.

В набор входят специальные жгуты, в количестве 3-4 штук, для ремонта бескамерных шин и два специальных приспособления.

Первое приспособление — это напильник, этот предмет должен подготовить дырку в виде прокола к ремонту, т.е. расширить ее и зачистить края.

Второе приспособление, выглядит в виде шила, с помощью этого шила, в дальнейшем, вы установите в отверстие, специальный жгут.

Набор для ремонта бескамерных шин, может быть разной комплектации, приобретая такой набор, лучше выберите тот, в состав которого входит нож для обрезки жгута.

Нож должен быть острым, так как ему придется обрезать жгут, в состав которого входит набор армированных металлических волокон.

Если нож будет тупой, он не осилит армированный шнур.

В таком случае, можно использовать канцелярский нож.

Для ремонта может понадобиться клей в виде вулканизирующей смеси. Приобретая набор для ремонта бескамерных шин, не экономьте и выбирайте качественный инструмент.

Для ремонта нужен особо прочный металл и крепкая ручка.

Бескамерная шина — это множество слоев и под протектором находится корт из металла и все это нужно проткнуть инструментом.

А так как протыкать придется твердые слои, для подготовки дырки под шнур, инструмент должен выдержать большую нагрузку.

Бескамерные автомобильные шины, инструмент для ремонта бескамерных шин

Рассмотрим напильник.

Этот инструмент должен иметь острый конец, круглую форму и удобную крепкую ручку.

Напильник — это инструмент расширяющий отверстие, он должен расширить дырку так, чтобы туда поместился жгут.

Особые требования: закаленная сталь, высокая прочность, удобная крепкая ручка.

Рассмотрим второй инструмент — шило.

С помощью шила, в отверстие устанавливается жгут. На конце шила имеется специальный разрез, напоминающий игольное ушко.

В задачу разреза входит: вытаскивая шило, шнур должен проскользнуть через разрез и жгут должен остаться внутри.

Требования к этому инструменту: закаленная сталь, высокая прочность металла, удобная, крепко сидящая ручка.

Рассмотрим из чего состоят жгутики, а состоят они из сырой резины и армирующих волокон.

 

Еще раз хочется обратить внимание на ручки инструмента, лучше если это будут широкие, удобные ручки, которые во время работы, требующей больших усилий, не выскользнут из руки.

Бескамерные автомобильные шины, ремонт бескамерной шины своими руками

Прежде всего найдите место прокола.

Довольно часто в месте прокола, имеется посторонний предмет.

Это  может быть, как гвоздь, так и стекло или острый камень.

Необходимо удалить посторонний предмет.

Отметьте эту дырку, иначе она закроется и вы ее можете не найти.

Для этого используйте мел или маркер.

Обнаруженный прокол вычистите от грязи и визуально осмотрите дыру, оцените размер дыры.

Если дырка больше 5 мм.- прямая дорога в мастерскую.

Если нет запаски и нет поблизости шиномонтажа, попробуйте в дырку вставить два жгута, иногда это помогает.

Для того, чтобы установить в дырку жгут, спустите давление воздуха в колесе до 0,5 Атм.

Спустив воздух, вы снизите напряжение на конструкцию колеса и не испортите корт.

В обнаруженную дырку, всуньте напильник и сделайте несколько круговых движений напильником.

В результате вы должны получить отверстие такого размера, в которое можно протолкнуть жгут.

Один конец жгута проденьте в разрез шила, просто вденьте, как нитку в иголку. Если имеется клей, обмажьте жгут клеем.

Втолкните шило со жгутом в дырку на колесе, шило должно войти где-то на ⅔. Теперь вашей задачей является удаление шила из дырки, но жгут при этом должен остаться внутри.

Так как ушко шила имеет на остром конце разрез, вы должны так осторожно вытащить инструмент, чтобы жгут остался, выйдя через разрез, внутри шины.

При этом важную часть играет длина жгута, основная часть жгута должна находиться за пределами дырки снаружи, а малая часть, сложенная в два слоя, должна остаться внутри.

Если у вас все получилось, накачайте колесо и проверьте, нет ли утечки в месте дыры.

Если утечка воздуха продолжается, необходимо всю операцию повторить снова.

Работа не сложная, не требует больших умственных усилий и если все сделать правильно, жгут прочно закроет отверстие и прекратит выход воздуха.

Если все сделано правильно и воздух не выходит, удалите излишки жгута с внешней стороны. Работайте аккуратно, без порезов.

Правильно выполненная работа поможет вам доехать до ремонтной мастерской.

Так как бескамерные шины отремонтированные таким способом не очень надежны, езжайте осторожно с небольшой скоростью и по ровной дороге.

И запомните, что в ближайшем пункте обслуживания, необходимо произвести вулканизацию бескамерной шины, сделать полный ремонт или заменить покрышку.

Ссылка на основную публикацию