Brabus 700 Widestar 2019 — роскошный внедорожник премиум-сегмента

Новейшее поколение Mercedes G-Class стало самым эффектным в истории модели. Оно способно удивить функциональным салоном и отточенными ездовыми качествами. Однако инженерам из Брабуса этого показалось мало, и они еще более скрупулезно поработали над внедорожником из Штутгарта. Что из этого получилось? Разберемся ниже.

Brabus с приставкой 700 Widestar был показан в Монако на специальном мероприятии, посвященному яхтам, в конце сентября 2018 года. Автомобиль спроектирован на базе актуальной генерации Mercedes-AMG G63, но при этом является более роскошной вариацией своего донора.

Снаружи «семисотый» выделяется расширенными на 10 сантиметров колесными арками, бамперами с объемными воздухозаборниками, дополнительными светодиодными прожекторами на крыше и задним спойлером.

Также стоит отметить и два воздухозаборника на капоте, огромные колеса, которые доступны в двух вариантах диаметра. Салон новинки примечателен гравировкой тюнинг-ателье, различными сортами кожи.

В оснащение внедорожника входит:

  • Светодиодная головная оптика.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 22 или 23 дюйма.
  • Система мультимедиа с навигацией, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Система ночного видения.
  • Кожаная отделка салона.
  • Виртуальная панель приборов.
  • Лаунч-контроль.
  • Трекшн-контроль.
  • Передние кресла с электрорегулировками, обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Система климат-контроля на четыре зоны.
  • Электрорегулируемый диван второго ряда.
  • Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов, крупных животных.
  • Люк.
  • Отделка интерьера алькантарой.

Продажи новинки начнутся в самом ближайшем будущем. Цена Brabus 700 Widestar 2019—2020 превысит 155 тысяч евро.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля с электронноуправляемыми стойками амортизаторов оптимизирована под возросший потенциал силового агрегата.

Кроме того, нужно отметить, что выхлопная система теперь — полностью спортивная. Она имеет клапана с электронной регулировкой и два патрубка из нержавеющей стали, которые способны менять тональность выходящего из них звука.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4825

2031

1969

Под капотом у Брабуса скрывается битурбированный силовой агрегат 4.0 литра. Его мощностная отдача составляет 700 лошадиных сил, тогда как крутящий момент — 950 Ньютоно-метров.

Повышения потенциала удалось добиться посредством иного программного обеспечения ЭБУ, увеличения давления наддува. С мотором сочетается девятидиапазонная автоматическая трансмиссия, которая также получила новую прошивку. Полный привод же особых реформ не претерпел.

Обзор

Внешний вид

Самый быстрый Мерседес G-Class обладает грозной внешностью. Из общей массы он выделяется крупноячеистыми воздухозаборниками на бамперах и бампере, литыми колесными дисками на низкопрофильной резине, широкими арками колес, дополнительной люстрой освещения на крыше, массивным задним спойлером и «жабрами» на передних, задних крыльях.

Все это делает образ немецкого вседорожника харизматичным и запоминающимся, однако о строгости и аристократичных чертах, которыми в какой-то мере обладает стандартная вариация модели, можно забыть — на официальных приемах и мероприятиях за рулем данного авто появляться уже неуместно.

Внутреннее убранство

Интерьер модели после тюнинга удивляет очень мягкой, качественной кожей, которой отделаны кресла и дверные карты, а также алькантарой на потолке. Также стоит отметить гравировку Brabus на рулевом колесе, сиденьях, вставки из настоящего алюминия.

Эргономика в целом приемлемая, однако клавиши, тумблеры на центральной консоли расположены слишком низко, что заставляет отвлекаться от дороги при их активации.

Графика приборного щитка строгая и без изысков — глазу зацепиться не за что. Впрочем, читабельность показаний отменная, равно как и информативность «инструментария» в целом.

Правее панели приборов находится сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он радует высокодетализированной графикой, хотя интерфейс имеет множество подменю, поэтому необходимо какое-то время, чтобы в них разобраться.

Водительское кресло имеет обивку из нежной кожи, которая неплохо фиксирует тело при штатном режиме вождения. Однако при активном маневрировании и в поворотах из него непроизвольно вываливаешься, ибо боковая поддержка выражена слабо. Более того, при продолжительной езде в спине может возникнуть дискомфорт — профиль кресла плоский и не слишком анатомичный.

Задний же диван без проблем способен принять даже трех седоков. Причем вольготно им будет по всем направлениям. К дополнительным удобствам приписываются сервоприводы галерки, ее вентиляция и обогрев, портативный блок климат-контроля.

Ездовые свойства

Бинаддувный мотор в любой момент готов «выстрелить» вперед нелегкий внедорожник — он демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов, обладает приятным звучанием.

Рационально распоряжаться его тяговым потенциалом позволяет автоматическая трансмиссия с удачно подобранным передаточным рядом, высокой скорострельностью и плавностью работы.

Что касается полного привода, то наиболее эффективен он вкупе с лаунч-контролем — когда при старте с места с двух педалей происходит мощнейший скачок вперед с максимальным зацепом всех четырех колес за дорогу.

Управляемость, несмотря на то, что подвеска была перенастроена, ничем особенным удивить не способна. Безусловно, автомобиль устойчив на прямой при любых скоростях, однако неразрезной задний мост в поворотах невольно выталкивает его наружу траектории, хотя крены при этом довольно терпимые.

Если говорить об ездовом комфорте, то на мелких неровностях ощущается частая тряска. На крупных же она становится меньше, но полностью избавиться от нее не удастся.

Вердикт: Брабус 700 Вайдстар, вне всяких сомнений, является харизматичным автомобилем. Он выгодно выделяет своего владельца на фоне остальных соседей по потоку, способен заразить своей агрессией, напористостью.

Однако, по большому счету, наиболее интересен данный внедорожник лишь для езды по прямой — именно в таком случае он раскроет весь потенциал своего двигателя и проявит максимальную устойчивость. А вот повороты, модель не любит, да и комфорт при движении к ее сильным сторонам также не относятся…

Ссылка на основную публикацию