Брабус Мерседес А250 2019 — новый прокаченный компакт из Германии

Данная модель в кузове W177 стала для марки знаковой — она получила новый фирменный стиль в дизайне, технологичное оснащение и драйверское шасси. Последнее весьма удачно прижилось в версии AMG. Однако такая версия была единственной спортивной вариацией в гамме немецкого компакта. Теперь же к ней добавилась новая модификация, правда менее мощная, но еще более эксклюзивная — от придворного тюнинг-ателье Брабус. Чем она интересна для поклонников марки? Об этом — ниже.

Презентация Brabus Mercedes-Benz A250 состоялась в первой половине декабря 2018 года. Автомобиль основан на базе стандартного исполнения модели, при этом в него внесен ряд существенных доработок, которые делают из обычного авто настоящий спорткар с претензией на роскошь — именно этого и ждали фанаты немецкой марки.

При этом доработанная модель не станет прямым конкурентом своему собрату в исполнении АМГ и на это есть ряд причин, основная из которых — это менее мощный двигатель, но о нем можно будет прочитать ниже.

А пока что, начнем с экстерьера новинки. Относительно стокового исполнения тюнингованный авто получил алюминиевую решетку радиатора с логотипом тюнинг-ателье, передний бампер с низкий и выраженным сплиттером, огромные колеса с шинами-полусликами, большой спойлер на пятую дверь, аэродинамический обвес, диффузор с четырьмя интегрированными в него патрубками выхлопной системы.

Что касается салона, то здесь можно увидеть фирменные напольные коврики с гравировкой фирмы, кресла-ковши, накладки на пороги.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодные фары.
  • Колесные диски из особого легкого сплава размерностью от 17 до 20 дюймов, которые обуты в полуслики от Comtinental, Pirelli либо же Yokohama.
  • Фоновую подсветку салона на светодиодных элементах.
  • Автоматический ионизатор воздуха в салоне.
  • Спортивные кресла с кожаной обшивкой.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из перфорированной кожи.
  • Задние датчики парковки.
  • Систему камер кругового видеообзора.
  • Электромеханический «ручник».
  • Радарный круиз-контроль.
  • Комплекс мониторинга труднопросматриваемых зон кузова, слежения за дорожной разметкой, считывания дорожных знаков и распознавания пешеходов.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Виртуальный кокпит.
  • Мультимедийно-развлекательный центр Mercedes User Experience.
  • Датчики дождя, света.
  • Датчик усталости водителя.
  • Навигационный комплекс.
  • Люк.
  • Подсветку дверных порогов с логотипом бренда.

Эксклюзивный компакт будет доступен для заказа не только на европейском рынке. Его привезут и в Россию. По предварительной информации, цена Brabus Mercedes-Benz A250 2019 составит 3 миллиона 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В основе модели лежит переднеприводная платформа с полностью независимой подвеской обеих осей. Инженеры из немецкого ателье какие-либо изменения в кинематику подвески вносить не стали. В то же время, усилитель рулевого управления был перекалиброван.

Также, с целью увеличения устойчивости компакта на дороге установлены амортизаторы, пружины, стойки стабилизаторов, а также сами стабилизаторы поперечной устойчивости с более высокой производительностью. Все это позволило адаптировать ходовую часть под увеличенную мощность двигателя.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4419

1796

1440

Примечание: параметры кузова указаны для вариации «пятидверный хэтчбек».

Модернизация бензиновой силовой установки 2.0 литра позволила увеличить ее мощностную отдачу с 224 до 270 лошадиных сил. При этом показатель крутящего момента возрос с 350 до 430 Ньютоно-метров.

В результате доработок время разгона авто от 0 до 100 км/ч уменьшилось и теперь составляет 5,9 секунд вместо 6,2, которые присущи обычной модификации компакта.

Обзор

Снаружи

Этот Мерседес от Брабус способен запоминаться многим. Автомобиль имеет крайне авангардный экстерьер и всем своим видом намекает на незаурядные ездовые способности. А именно, нужно отметить массивный передний бампер с аэродинамическими секциями-воздухозаборниками, низкий боковой обвес, огромные выхлопные патрубки, которые сочетаются со стильным диффузором, лаконичный спойлер на пятой двери.

При этом гармонично дополняют всю эту картину литые колесные диски с низкопрофильной резиной трекового предназначения.

В свою очередь, о принадлежности модели к культовому тюнинг-ателье из Германии можно узнать по соответствующим шильдикам на корме и передней части автомобиля.

Внутри

Присутствуют логотипы бренда и в салоне тюнингованного А250. Их можно заметить на кожаной обшивке кресел, дверных порогах, напольных ковриках. При этом стоит отметить, что кожаная обивка очень качественная и является натуральной, равно как и алюминиевые вставки на торпедо. Само торпедо примечательно двумя жидкокристаллическими мониторами размерностью 10,25 дюймов.

Один из них выполняет роль панели приборов — компоновка показаний на ней привычная, поэтому привыкать ни к чему не придется. Но вот читается «нарисованный инструментарий» в солнечный день проблематично и винить за это нужно блики, которые возникают на его поверхности.

Бликует и информационный дисплей системы мультимедиа. Причем на него выводится вся информация с бортовых систем модели и при ярком освещения она становится для глаза маловосприимчивой.

Передние кресла-ковши имеют умеренную, но вполне достаточную для драйва боковую поддержку — тело фиксируется плотно. Неплох и профиль сидений, что позволяет чувствовать себя комфортно при продолжительных поездках.

На заднем диване также вполне вольготно — места здесь по сравнению со стандартной моделью стало даже больше благодаря тонки спинкам передних галерок. Поэтому разместиться на втором ряду двум пассажирам при росте до 185 сантиметров вполне реально, но третьему седоку в плечах будет тесновато.

Ездовые свойства

Инженерные доработки по увеличению тягово-мощностного потенциала двигателя положительно сказались на его приемистости. А именно, силовая установка теперь имеет более насыщенную полку крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. При этом и до предельных оборотов она теперь докручивается азартней, радуя утробным звуком выхлопа и сверхчувствительной к касаниям ноги водителя педалью акселератора.

Управляемость же практически не изменилась, даже несмотря на то, что и над ней также велись некоторые работы. Руль стал лишь немного информативней при активном маневрировании, а при прохождении виражей уменьшилась раскачка.

Впрочем, и этих новшеств вполне достаточно для того, чтобы получать удовольствие от вождения, ведь уже в стандартном варианте модель может похвастаться отменной устойчивостью на выбранной траектории, острой баранкой и нейтральной поворачиваемостью.

А вот ездовой комфорт стал значительно хуже, что выражается в низкой плавности хода при проезде незначительных дорожных ухабов и сильной тряске на стыках асфальта. Более того, подвеска стала короткоходней, а это значит, что на высокой скорости увеличивается вероятность отрыва всех четырех колес от дороги, что может напугать неопытного водителя.

Итоги: Брабус Мерседес-Бенз А250 в кузове W177 — это определенно эксклюзивный продукт. Он не предназначен для широких масс, но способен сполна удовлетворить самолюбие фанатов марки за счет улучшенной динамики ускорения, более харизматичной внешности.

Поэтому на зажатую донельзя подвеску кто-то вряд ли обратит внимание, равно как и на нескромный ценник новинки — коллекционеры отнесутся к этому с пониманием.

Ссылка на основную публикацию