Mercedes-AMG GT 4-Door 2018 — мощь во плоти

Сегмент высокоскоростных купе с четырьмя дверьми не слишком разнообразен, но он почти всегда состоит из представителей, которые готовы удивить прогрессивной технической составляющей и роскошью. Это в полной мере применимо и к новейшей модели от Мерседес, недавно представленной общественности. Новинка готова поразить высокопроизводительными моторами и тонкими настройками шасси, но обо всем — по порядку.

Mercedes-AMG GT 4 Door Coupe дебютировал в начале марта на Женевской автовыставке. Новейший пятидверный лифтбек пополнил линейку семейства «заряженных ДжиТи», благодаря чему-то стало выглядеть более полноценно и разнообразней. При этом идеология не изменилась.

Купе, так же, как и Родстер, готова дарить массу удовольствия от вождения на гоночной трассе, в то же время, обеспечит комфортную и необременительную эксплуатацию на дорогах общего пользования.

С целью последней и был выпущен тип кузова «лифтбек». Хотя сам производитель позиционирует модель в качестве четырехдверного купе, упоминая о наличии пятой двери лишь вскользь.

Как бы там ни было, но дизайн у GT 4-Door с приставкой Coupe получился весьма эффектным — он сочетает в себе роскошь и агрессию, причем между этими двумя составляющими выдержан идеальный баланс и автомобиль не кажется вызывающим.

Что касается базовой комплектации модели, то она состоит из:

  • Матричной головной оптики (светодиодные элементы).
  • Климатической системы на четыре зоны.
  • Отделки салона карбоном, алькантарой, кожей.
  • Легкосплавных колесных дисков — размерность колеблется от 19 до 21 дюйма.
  • Системы мультимедиа с огромным сенсорным дисплеем, 4G-интернетом, голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth.
  • Системы спутниковой навигации.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Системы Drive Pilot. Ее ключевой особенностью является способность управлять автомобилем по магистрали на автономном уровне.
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Мультифункционального рулевого колеса со спортивной конфигурацией и с алюминиевыми вставками.
  • Передних спортивных кресел с электрическими регулировками, вентиляцией, массажем
  • Проекции скорости на лобовое стекло.
  • Системы телеметрии AMG Track Pace.

Вывод суперхэтчбека от Мерседес в продажу на европейском рынке намечен на лето 2018 года.

В России данная модель также будет доступна. Рублевая цена Mercedes-AMG GT 4 Door 2018—2019 модельного года значительно превысит стоимость модели CLS, на базе которой и основана новинка.

Технические характеристики

Новинка разделила платформу с родственными Mercedes E-Class, CLS-Class. Передняя подвеска покоится на двух рычагах, задняя представляет из себя традиционную многорычажную конструкцию.

При этом нужно подчеркнуть, что подвеска является адаптивной и может функционировать в одном из нескольких параметров.

Краткие данные модификаций:

Модификация

Мощность (л.с.)

Разгон до 100 км/ч ©

AMG GT 53

435

4,5

AMG GT 63

585

3,4

AMG GT 63 S

639

3,2

Версия AMG GT 53 включает в себя с силовым агрегатом 3.0 литра, который работает на бензине и взаимодействует с электрическим нагнетателем. Он сочетается с гибридной системой EQ, а также с автоматической трансмиссией Speedshift TCT 9G с девятью ступенями (гидротрансформатор).

Основой версии AMG GT 63 является битурбированный двигатель 4.0 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, который способен деактивировать их часть при штатном режиме вождения.

Он также сочетается с Speedshift TCT 9G (мокрое сцепление). Также не лишним будет указать и на то, что подвеска такого лифтбека является пневматической, а колеса задней оси могут подруливать.

Топовая вариация AMG GT 63 S приводится в движение доработанным четырехлитровым мотором, который установлен на активных гидравлических опорах. Трансмиссия — автоматическая, девятиступенчатая.

Стоит отметить, что система полного привода 4Matic является базовым оснащением всех трех версий. Кроме того, модификации с пометкой «63» укомплектованы более производительной тормозной системой с передними шестипоршневыми суппортами.

Обзор

Снаружи

AMG GT с приставкой Coupe — это один из самых эффектных Мерседесов за всю историю существования марки. Немецкий суперхэтбчек сочетает в себе не только спортивные нотки, но и черты аристократизма, что выражается в монументальной решетке радиатора из алюминия, строгих и предельно гармоничных линиях кузова.

Агрессии же внешнему облику модели добавляют огромные колесные диски, выдвижной задний спойлер, объемные патрубки системы выхлопа, передний бампер с воздухозаборными секциями и низким сплиттером, низкий обвес.

Светодиодная оптика головного освещения с матричной конструкцией также придает спорткару эффектный вид, при этом способна эффективно освещать проезжую часть и не ослеплять остальных участников дорожного движения.

Внутри

Салон напоминает настоящий гоночный кокпит: передние кресла с ковшеобразной конфигурацией установлены максимально близко к полу, пухлый руль усечен внизу и имеет вставки из алькантары в зоне естественного хвата, а высокий центральный тоннель почти сразу же переходит в торпедо.

При этом на последнем разместились сенсорные клавиши со всевозможной цветной индикацией, джойстик селектора АКП, блок климат-контроля, тачпад системы мультимедиа. Ее экран, к слову, интегрирован непосредственно в торпедо и выдает множество полезных данных, начиная от навигации и заканчивая точечными настройками шасси.

В начальном исполнении приборный щиток состоит из аналоговых основных показаний (спидометр, тахометр), имеет классическую компоновку. Куда более интересно выглядит виртуальный «инструментарий», который позволяет менять свою схему и дизайн по усмотрению водителя. Впрочем, по части читабельности претензий нет ни к аналоговой, ни к жидкокристаллической «приборке».

За рулем

Любители активной езды вполне удовлетворятся версией AMT GT 53. Такое пятидверное купе обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и способно поразить динамикой как с места, так и с ходу. Автоматическая трансмиссия при этом меняет ступени быстро, максимально плавно.

Что касается AMG GT 63, то такие модификации больше подходят для трековой эксплуатации — где важны моментальные отклики на нажатие педали акселератора, «взрывной» на высоких оборотах, а также предельная скорострельность трансмиссии. Правда к работе последней все же есть замечания — АКП грубовато переходит на следующую ступень.

Управляемость «63-х» также более экстремальная. В частности, топовые модификации способны проходить виражи на пределе возможностей шасси и цепко держатся за заданную траекторию. Базовая же вариация относительно рано срывается в занос, но при этом не позволяет подрифтить из-за неотключаемой системы курсовой устойчивости.

Как итог: AMG GT 4-Door Coupe от Мерседеса — это прямой конкурент Porsche Panamera. Причем не факт, что именно Порше выйдет из этой схватки победителем, ведь его визави из Штутгарта припас множество технологичных решений, способных действительно удивить. И, это в равной степени касается как гражданской эксплуатации, так и трековой.

Ссылка на основную публикацию