Mercedes-Benz A-Class 2019 – премиум в мелочах

Автопроизводитель Mercedes-Benz в начале февраля провела официальное событие в Нидерландах. На нем было показано несколько обновленных моделей, в том числе, компактный A-Class.

Уже четвертая генерация по счету автомобиля принесла немало сюрпризов, поэтому о ней следует обязательно рассказать.

Заказать автомобиль в кузове W177 все желающие смогут уже в начале весны на рынках Европы и России. Первые владельцы получат свои машины в июне 2018 года.

Внешний вид

При разработке экстерьера для Mercedes-Benz A-Class W177 2018—2019 немцы использовали фирменную стилистику.

Впервые она была использована на модели CLS последнего поколения. В передней части машины мы видим достаточно большую радиаторную решетку, имеющую хромированную планку по середине и логотип компании. Также здесь располагаются компактные светодиодные фонари, а дневные ходовые огни выполнены в форме бумеранга.

Сбоку отличить следующую генерацию «А-класса» будет несложно. Небольшой хэтчбек лишился классических выштамповок на колесных арках. Задние двери стали немного больше и могут открываться почти под 90 градусов. Это позволяет садиться внутрь проще и быстрее.

Задняя часть оснащена новыми фарами, разделенными на две части. Патрубки выхлопной системы спарены и имеют форму ромба.

Достичь подобных цифр они смогли не только благодаря «спортивному» внешнему виду, но и установке особых элементов аэродинамики. К примеру, в радиаторной решетке теперь располагаются «шторки».

Интерьер

Салон Mercedes-Benz A-Class W177 2018—2019 года подвергся самым серьезным изменениям за существование модели в линейке. Он стал намного боле современным, почти лишился физических кнопок и получил массу решений от других представителей марки (в том числе, S-Class).

Экран системы мультимедиа и приборная панель теперь объединены в одно целое, как и у премиальных машин компании.

В базовой комплектации владелец получает два экрана размером 7 дюймов, а за дополнительную плату можно установить 10-дюймовый дисплей для мультимедийной системы. В премиальной версии подобными габаритами обладает и цифровая приборная панель.

Основной изюминкой оснащения в салоне стала фирменная технология MBUX. Она работает с мультимедиа и обладает искусственным интеллектом. За сравнительно короткий промежуток времени компьютер изучает привычки водителя и пассажиров, подбирая музыку и определяя любимые радиостанции.

Как и раньше, возле селектора автоматической коробки передач находится традиционный тачпад, но доступен он только в качестве опции.

Еще одним важным изменением стал трехспицевой руль. Теперь его используют почти на всех моделях бренда, начиная от коммерческого микроавтобуса «Спринтер» и заканчивая люкс-седаном S-Class.

В компактном хэтчбеке он обладает небольшими габаритами, но оснащен сенсорными блоками управления. Это добавило современности интерьеру машины.

Теперь управлять мультимедийным комплексом водитель и пассажиры могут при помощи голоса, что впервые применено на представителях «Мерседеса». Активировать подобный режим можно при помощи фразы «Привет, Мерседес», а количество доступных языков исчисляется десятками.

Также стоит отметить появление подсветки на 64 оттенка по всему периметру, доработанную шумоизоляцию и улучшение обзора. В качестве опции немцы предлагают продвинутые кресла с функциями массажа и вентиляции.

Технические данные

Четвертое поколение Mercedes A-Class было создано на уже проверенной «тележке» MFA, предусматривающей поперечное расположение силового агрегата.

Никаким серьезным изменениям она не подвергалась, но в конструкции появилось больше элементов, выполненных из алюминия.

Размеры автомобиля теперь составляют:

  • Длина- 4419 мм;
  • Колесная база – 2729 мм;
  • Ширина – 1796 мм;
  • Высота – 1440 мм.

В целом, хэтчбек стал больше по всем показателям. Благодаря этому объем багажного отделения стал равен 370 литрам (на 30 литров вместительнее). Задние сидения складываются в нескольких конфигурациях.

Подвеска, обновленного «А-класса» почти не подвергалась изменениям. Впереди находится классический Макферсон, а сзади многорычажное шасси. За дополнительную плату покупатель может установить доработанную подвеску с адаптивными амортизаторами и уменьшенным дорожным просветом.

На начальном этапе производитель будет предлагать три варианта двигателя на выбор. В стандартной комплектации появится старый восьмиклапанный дизельный мотор объемом 1,5 литра (разработки Renault-Nissan).

Он был модернизирован немецкими инженерами путем установки других клапанов и новой головки блока цилиндров. Благодаря этому мощность агрегата удалось увеличить до 115 лошадиных сил при крутящем момент в 260 Нм.

Базовая бензиновая модификация комплектуется четырехцилиндровым 1,3-литровым турбированным двигателем, выдающим 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Он также является продуктом совместной деятельности с «Рено».

Главной особенностью этого мотора является наличие системы деактивации двух цилиндров для экономии топлива. В топовой компоновке владелец получает двухлитровый силовой агрегат на 224 «лошади» и 350 Нм момента. Он работает в паре с улучшенной роботизированной коробкой передач 7G-DCT. Другим установкам полагается более простой «робот» компании «Гетрэг». Он тоже обладает семью скоростями и «мокрое» сцепление. С 1,3-литровым бензиновым двигателем можно заказать шестиступенчатую механическую трансмиссию.

В базовой версии следующая генерация «А-класса» оснащена передним приводом, а за дополнительную плату можно установить систему 4×4.

Также в автомобиле имеются задатки автопилота, выраженные в:

  • Подруливание в полосе;
  • Управление на дороге без разметки (на скорости до 130 км/ч);
  • Ориентация на другие машины и обочину.

Однако, до полноценного автоматического управления еще далеко.

Цена и перспективы

Точная стоимость машины пока что хранится в тайне. Нынешнее поколение можно приобрести по цене от 1 680 000 рублей. Также немцы предлагают опциональный пакет AMG Perfomance.

Вполне вероятно, что подобное предложение способно найти свою немногочисленную аудиторию любителей компакт-хэтчей.

Ссылка на основную публикацию