Mercedes-Benz Sprinter 2018: вариант для бизнеса

Данная коммерческая модель от немецкого производителя заслужила себе признание на рынке благодаря оптимальному уровню комфорта, надежности и стоимости. Однако в своем новом поколении Спринтер может стать лидером класса и помогать ему в этом будут новые моторы, интересное оснащение и еще ряд особенностей, о которых речь пойдет ниже.

Mercedes-Benz Sprinter дебютировал в 2018 году. Перед публикой модель предстала уже в третьем поколении, однако производитель позиционирует ее как абсолютно новый автомобиль, ибо в его разработке инженеры компании опирались исключительно на свой опыт и знания, и не стали перенимать какие-либо решения у Volkswagen – как это было со второй генерацией Спринтера.

Однако нужно отметить, что первые два поколения коммерческого Мерседес имели хороший спрос на рынке, и с 1995 по 2018 год было реализовано чуть больше 3,4 миллионов подобных машин. Сможет ли новинка продолжить коммерческий успех предшественников?

На это у нее есть все шансы. Дизайн кузова Mercedes-Benz Sprinter 2018—2019 модельного года получился на редкость гармоничным, при этом строгим и представительным. Что касается внутреннего убранства, то здесь основной упор был сделан на улучшение эргономики и удобства седоков.

В список оборудования модели (оснащение сильно зависит от комплектации) может входить:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MBUX с сенсорным монитором размерностью в семь дюймов (опционально можно заказать экран в 10,25 дюймов), поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Система спутниковой навигации.
  • Система климат-контроля либо кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Система беспроводной зарядки смартфонов.
  • Водительское кресло с сервоприводами.
  • Камера заднего обзора либо система кругового видеообзора.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Технические характеристики

Силовая гамма модели состоит из турбодизельных силовых установок 2.1 литра. Их мощность варьируется от 114 до 177 лошадиных сил. Флагманским мотором является установка 3.0 литра, которая способна развивать 190 сил.

Двигатели сочетаются с 6МКП, 7АКП либо 9АКП. При этом стоит отметить, что тяга от силового агрегата может передаваться на заднюю или переднюю ось, либо же на все четыре колеса – тип привода зависит от выбранной модификации.

Объем двигателя (л)

Мощность (л.с.)

2.1

114

2.1

143

2.1

163

2.1

177

3.0

190

Мерседес Спринтер доступен в следующих модификациях:

  • Бортовая (грузовая).
  • Фургон (грузопассажирская).
  • Микроавтобус (пассажирская).

Передняя подвеска Спринтера получила независимую схему.

А вот задняя подвеска – зависимая и, отталкиваясь от исполнения, может быть:

  1. с пневматическими элементами;
  2. со стальными пружинами;
  3. с рессорами, которые выполнены из стекловолокна.

Обзор

Внешний вид

Mercedes Sprinter 2018 модельного года не слишком сильно выделяется из общей массы и сливается с городским пейзажем.

Однако сам по себе он довольно симпатичен и привлекает клиновидной оптикой головного освещения со светодиодными элементами дневных ходовых огней, монументальной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, лаконичным передним бампером и выпуклым капотом.

Тонкие стойки кузова спереди обеспечивают отличный обзор по сторонам. При этом объемные зеркала бокового вида почти не оставляют «мертвых» зон у кормы и дают возможность без проблем маневрировать в тесном городском потоке.

Внутреннее убранство

В базовой комплектации салон нового Мерседеса Спринтер абсолютно ничем не примечателен – можно лишь отметить наличие простенькой штатной аудиосистемы, а также руль с мультиуправлением. Но совершенно другое мнение складывается об интерьере модели в топовых ее исполнениях.

В таком случае можно рассчитывать на то, что пустующее широкое торпедо будет наполнено клавишами климат-контроля, а по центру консоли расположится цветной сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Последняя способна синхронизироваться с мобильными устройствами, поддерживает Bluetooth-соединение, USB, AUX, поэтому в дальней дороге заскучать не позволит.

Водительское кресло обладает развитой боковой поддержкой и гостеприимно по отношению к человеку любой комплекции. В нем можно устроиться удобно за счет широкого диапазона регулировок и проехать без устали не одну сотню километров. Что касается передних пассажиров, то для них предусмотрен достаточно комфортабельный диван на два посадочных места, хотя в некоторых версиях его место занимает сиденье, рассчитанное на одного седока.

Ездовые качества

Самым интересным мотором для активного водителя, безусловно, является V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра. Она сочетается с девятискоростной автоматической трансмиссией и обеспечивает Спринтеру отличное ускорение – как в городе, так и за его пределами. Двигатель уверенно тянет на низких оборотах и заметно оживает на средних.

Базовый мотор 2.1 литра с отдачей в 114 сил гораздо скромнее по части динамических свойств, но и его возможностей вполне достаточно для того, чтобы перемещаться в пространстве. Правда, для комфортной езды лучше выбирать механическую трансмиссию, ибо только так можно рационально пользоваться тяговыми возможностями двигателя.

Рулевое управление достаточно информативное, при этом усилие на руле оптимальное – все это делает эксплуатацию легкой и необременительной. Подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на высокой скорости, однако на малой кузов начинает ощутимо потряхивать, что крайне негативно сказывается на комфорте седоков.

Вердикт: Новый Sprinter 2018 года способен предложить своему владельцу обширный функционал и неплохой комфорт. Однако те, кто хотят получить от него технологичные опции, должны быть готовы к тому, что придется выложить круглую сумму, ибо в базовом исполнении Спринтер богатым оснащением похвастаться не может.

Ссылка на основную публикацию