Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018: на вершине родословной

Марка Майбах прославилась на весь мир и имеет многолетнюю историю, которая корнями уходит во времена аристократизма. Под таким брендом на протяжении всего 20-го века было выпущено множество породистых автомобилей с интересными задатками, однако и в 21-м столетии Майбах продолжает свое существование, но теперь уже в составе Мерседес.

Одной из знаковых моделей данного суббренда можно считать новейший S-Class, которая отличается от стандартной своей версии роскошным исполнением и технологичными опциями.

Мировой дебют обновленного Mercedes-Benz S-Class (Х222) с приставкой Maybach состоялся в 2018 году. При этом исходная версия модели была показана в 2014 году. С приходом новой вариации в модельную гамму флагманского седана немецкого концерна возродился и бренд (непосредственно сам Майбах), который ушел с мирового рынка еще в 2012 году.

Рестайлинговый лимузин от Мерседес получил более экстравагантный внешний вид и теперь действительно походит на продукт от Майбаха. В частности, внимание привлекает решетка радиатора с вертикальными секциями, обилие хромированных кузовных элементов, колесные диски с уникальным дизайном.

Что касается внутреннего убранства самого роскошного С-класса, то обновление коснулось его материалов отделки – их качество стало выше, а на панелях появились «дорожки» фоновой подсветки салона.

Список оборудования новейшего Mercedes-Benz Maybach S-Class включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения с системой адаптивного ближнего/дальнего света.
  • Кожаную обивку интерьера Hanna.
  • Отделку салона, состоящую из золота и платины (опционально).
  • Систему ночного видения с распознаванием пешеходов, животных на дороге.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Передние кресла с функцией массажа, вентиляции.
  • Датчик усталости водителя.
  • Систему мультимедиа с экраном диагональю в 10,25 дюймов, которая поддерживает Apple Carplay, Android Auto, имеет точку доступа в интернет, Wi-Fi, несколько портов USB, AUX.
  • Систему бортовой видеорегистрации.
  • Алькантаровую обивку салона.
  • Панорамное остекление крыши и люк.
  • Рулевую колонку с сервоприводами, функцией запоминания.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного предотвращения столкновения.
  • Цветную проекцию скорости, навигации, бортовых данных на лобовое стекло.
  • Атермальную тонировку стекол.
  • Систему активного шумоподавления.
  • Светодиодную фоновую подсветку салона.
  • Систему автоматической ароматизации салона с возможностью выбора запаха.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Автономный парк-ассист.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров с тачпадом, цветными мониторами.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны с функцией очистки воздуха, датчиками автоматической регулировки температуры.
  • Кресла второго ряда с электрическими регулировками, оттоманками, массажем, вентиляцией, обогревом (опционально).
  • Охлаждаемый вещевой бокс (опционально).
  • Систему бесключевого пуска мотора, доступа в салон.
  • Систему дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля.

Минимальная цена Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018—2019 модельного года составляет 142 тысячи евро.

За топовую же комплектацию люксового седана придется выложить не менее 203 тысяч евро.

Технические характеристики

Для модели доступны три модификации:

  • S Оснащается силовой установкой 3.0 литра с отдачей в 367 сил.
  • S В движение приводится мотором 4.0 литра, который развивает 469 лошадиных сил.
  • S Главной особенностью данной версии является двигатель 6.0 литра. Его мощность составляет 630 «лошадей».

Первые два варианта работают вкупе с автоматической трансмиссией на девять скоростей. А вот последний сочетается исключительно с 7АКП. Привод может быть задним либо полным.

Внешние габариты автомобиля:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5462

1899

1459

Мерседес С-класса с приставкой Майбах спроектирован на удлиненной базе (ее размер составляет 3365 миллиметров) стандартной вариации модели.

Во всех версиях седан оснащен подвеской с выбором нескольких режимов работы: пневматической (Airmatic) либо гидропружинной (Magic Body Control), причем последняя по умолчанию полагается лишь максимальной версии. Она примечательна тем, что может за доли секунды менять свои характеристики, опираясь на показания датчиков, которые анализируют состояние дорожного полотна и его рельеф.

Однако производитель подметил, что возможно это исключительно при хорошей погоде, в дневное время суток и при скорости до 130 километров в час.

Обзор

Внешний вид

Maybach S-Class 2018 года роскошен и обладает ярко-выраженной индивидуальностью. Этот немецкий седан класса «Люкс» всегда будет выделяться на общем фоне своими внушительными габаритами кузова, плавными изгибами кузова, аристократичной атрибутикой в виде обилия хрома и монументальной решетки радиатора, трехлучевой эмблемой на капоте.

При этом также стоит отметить оптику головного освещения на светодиодных элементах, объемные патрубки выхлопной системы, огромные колеса в 20 дюймов, стильные бамперы с алюминиевыми накладками. Все это делает самый дорогой и престижный Мерседес видным автомобилем и подтверждает высокий статус того, кто на нем передвигается.

Внутреннее убранство

Передняя часть салона продумана и располагает к себе эффектной фоновой подсветкой, высочайшим качеством отделочных материалов, а также их разнообразием. Эргономика также не вызывает сомнений, хотя нужно признать, что кокпит все же перегружен клавишами, которые требуют время на ознакомление с каждой из них.

Пухлая баранка с тремя спицами хорошо лежит в руках, а прямо за ней расположен большой дисплей с виртуальными показаниями, который выполняет функции панели приборов. Ее компоновка строга и лишена дополнительных спецэффектов, хотя функционал бортового компьютера обширен, а графика приятно радует глаз.

Правее от основного «инструментария» имеется еще один монитор – системы мультимедиа. На него выводятся не только данные медиасистемы, но и картинка с камер кругового обзора, карты навигации, настройки шасси, рулевого управления, бортовые настройки автомобиля, режим работы климат-контроля и прочее.

Интерфейс интуитивно понятен, поэтому разобраться в нем труда не составит, в то же время множественные подменю заставляют тратить много времени на поиск нужной функции либо ее активацию.

Водительское кресло имеет множество регулировок – от ширины валиков боковой опоры до длины подушки сиденья. Оно не позволит телу устать в дальней дороге за счет выверенного профиля, вентиляции, массажа.

Что касается второго ряда, то здесь может быть установлен как трехместный диван, так и два раздельных сиденья, между которыми находится высокий тоннель по центру. В обоих случаях комфорт и функционал неоспоримы за счет наличия выдвижных оттоманок для ног, собственного блока климатической системы, мультимедиа с мониторами и электрических регулировок кресел.

Ездовые свойства

В движении новейший Mercedes-Benz Maybach S-Class непоколебим и солиден. Стремительная динамика немецкого седан класса «Люкс» (даже в версии S 450) не способна нарушить его же высочайший уровень ездового комфорта, который достигается качественной звукоизоляцией, феноменальной плавностью хода. Автомобиль словно парит над неровностями и сглаживает даже крупные дорожные выбоины, что наверняка высоко оценят VIP-пассажиры.

Если говорить о водителе, то тот порадуется достаточно живым реакциям рулевого управления, информативной баранке и возможности изменения усилия на ней.

Курсовая устойчивость Мерседеса отличная даже на предельных скоростях, хотя в поворотах он ожидаемо кренится и выплывает своей передней осью наружу траектории, сигнализируя о наступившем пределе возможностей шасси.

Выводы: Mercedes-Benz Maybach 2019 года плавно перешел на новый уровень развития относительно своего предшественника и вновь готов поспорить со своими оппонентами за звание лидера в сегменте седанов класса «Люкс».

Данная модель в меру консервативна, но при этом имеет богатую родословную и продвинутое оснащение, которое направлено на удовлетворение нужд как водителя, так и пассажиров.

Ссылка на основную публикацию