Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019 — новейший компактный седан от культового производителя из Германии

Городские премиум-седаны становятся все более актуальными и стремительно завоевывают сердца автолюбителей по всему миру. Такие авто обладают оптимальными габаритами, отлично укомплектованы и способны порадовать оптимальными ездовыми свойствами, поэтому расширение данного сегмента в большую сторону — это лишь вопрос времени. Однако нет никаких сомнений в том, что такие авто будут восребованны и составят особую подкасту моделей с четырехдверным типом кузова. Мерседес также решил вывести на рынок свою вариацию компакта. Но каковы его шансы на успех? Об этом — ниже.

Mercedes-Benz с обозначением A-Class Sedan (заводской индекс — V177) был презентован общественности в конце июля текущего года в рамках специальнго мероприятия. При этом стоит отметить, что длиннобазная версия модели уже была представлена — в прошедшем апреле и акцентирована она только на китайский рынок.

Глобальный же вариант предстал перед взорами публики лишь сейчас и основным конкурентом для него значится Audi A3 Sedan, который удерживает прочное лидерство в классе небольших премиум-седанов.

Новинка получила на удивление гармоничный, а также представительный дизайн и является достойным дополнением модельной гаммы немецкого производителя. Автомобиль длиннее своего главного оппонента из Ингольштадта на 81 миллиметр, при этом колесная база здесь короче (на 30 миллиметров) — она идентична одноименному хэтчбеку.

Несмотря на то, что кузов А-Класса Седан менее стремителен относительно того же CLA, он является самым аэродинамичным авто от Мерседес. По официальным данным, показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,22 единицам — это на 0,04 пункта меньше данных хэчтбека, что не может не впечатлять.

Что касается салона, то его архитектура схожа с нынешними моделями марки. А именно, приборная панель объединена в один блок с блоком мультимедиа и расположена на уровне глаз водителя — очень разумное решение с точки зрения эргономики. При этом материалы отделки поражают своим многообразием и различными цветовыми решениями.

Список оборудования седана включает в себя:

  • Полностью светодиодные головные фары с дневными ходовыми огнями.
  • Виртуальную комбинацию приборов.
  • Мультимедийно-развлекательную систему MBUX с тачскрином, Bluetooth, USB, AUX.
  • Камеру заднего вида либо систему кругового видеообзора.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, памятью, подогревом, массажем, вентиляцией.
  • Фоновую подсветку салона.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Мультифункциональный руль.

В России ориентировочная цена Mercedes-Benz Sedan V177 составит не менее 1 миллиона 760 тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MFA. Передняя подвеска создана по типу McPherson, задняя — это полузависимая балка.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4549

1796

1446

Для рынка США седан предложат лишь в одной вариации — А 220. Она предполагает под капотом наличие бензинового турбодвигателя 2.0 литра с отдачей в 191 лошадиную силу, семидиапазонную роботизированную трансмиссию. Привод — полный либо передний.

Для Европы четырехдверный A-Class будет доступен в:

  • бензиновом исполнении А 200. В движение такой авто будет приводиться наддувной силовой установкой 1.3 литра, выдающей 163 «лошади».
  • Турбодизельной модификации A 180 d. В таком варианте предлагается установка 1.5 литра мощностью в 116 сил.

Оба силовых агрегата сочетаются с семискоростной роботизированной коробкой. Привод — только на переднюю ось.

Обзор

Внешний вид

Седан Мерседес 2018—2019 обладает весьма интересным дизайном экстерьера. Автомобиль выглядит гармонично, представительно, при этом очень агрессивно, авангардно.

Внимание в нем привлекает раскосая оптика освещения со светодиодным наполнением, алюминиевая облицовка радиатора с крупной эмблемой марки, бамперы с выразительным оформлением, большие патрубки выхлопной системы и колесные диски на низкопрофильной резине.

Также нельзя не отметить сам кузов с ниспадающей крышей, выпуклыми колесными арками и подтянутой кормой — он эффектен с любого ракурса и изящен.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки, равно как и сборка салона — безупречны. При этом эргономика водительского пространства просчитана очень точно, а передняя панель скомпонована вокруг пилота.

Если говорить более подробно, то приборный щиток и блок системы мультимедиа представляют из себя один блок-планшет, расположенный на одном фокусном расстоянии для глаз сидящего за рулем.

Это позволяет по-минимуму отвлекаться от дороги и сконцентрироваться на процессе вождения. В то же время стоит сказать, что оформление «инструментария» традиционное и дизайнерские изыски в данном случае исключены, но воспринимается поступающая информация легко.

Передние кресла с умеренной боковой поддержкой подходят на все случаи жизни и гостеприимны даже к крупным людям за счет обширных диапазонов регулировок. Если же принимать во внимание диван второго ряда, то он тесноват и даже два седока со средним ростом, комплекцией будут ощущать недостаток пространства для ног, головы.

Объем багажного отделения составлят 420 литров и данный показатель вряд ли можно признать внушительным относительно конкурентов модели. Ведь даже у А3 Седан цифры несколько иные и отличаются в большую сторону — 425 литров…

За рулем

По прогнозам автоэкспертов, на российском рынке акцент будет сделан на бензиновую версию А 200. Автомобиль с мотором 1.3 литра обладает отличной динамикой разгона и способен удовлетворить амбиции активных водителей.

Благодарить за это нужно широкую полку крутящего момента, отзывчивый привод акселератора, а также быстрый «робот». Впрочем, последний склонен к нелогичному алгоритму работы на малых скоростях, что может раздражать при городской эксплуатации.

Управляется автомобиль также азартно, как и ускоряется. Отличительные особенности рулевого управления — это высокая информативность, чувствительность баранки в околонулевой зоне. При этом крены в поворотах невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной и лишь на пределе возможностей шасси наблюдается ненавязчивый снос передней оси, который заставляет модель распрямлять траекторию.

Короткоходная подвеска имеет хорошую энергоемкость — она играючи отрабатывает мелкие неровности дорожного полотна. Хотя на крупных выбоинах седоков ожидаемо потряхивает, что вынуждает подбирать маршруты с лучшим качеством асфальта.

Выводы: Мерседес-Бенц А-Класс В177 — это весьма интересный представитель класса компактных седанов. Он интересен эффектным дизайном, интересной архитектурой салона, отличными ездовыми способностями. Однако тесный салон, малый объем багажника, и жесткая подвеска делают модель не самым лучшим выбором для семьи.

Ссылка на основную публикацию