Mercedes-Benz C-Class (Coupe и Cabriolet) 2018 – народный премиум-класс получил обновление

Уже скоро мы сможем вживую увидеть новинку от Mercedes-Benz – рестайлинговый C-Class в кузовах купе и кабриолет. Эта модель является важной для немецкого производителя, так как конкурирует на крайне насыщенном рынке. С обновлением линейка автомобилей получила несколько новых комплектаций. Высока вероятность появления рестайлинга и на российском рынке, поэтому есть смысл рассмотреть изменения более подробно.

Фирменный дизайн

Как и полагается немецкому концерну, дизайнеры придерживаются фирменных решений при разработке внешнего вида. Купе и кабриолет были выполнены с рисунков, взятых у седана аналогичного класса.

Разница заключается в конструкции передних фар. На четырехдверке мы видим светодиодные ленты ДХО в количестве трех штук. На другом кузове компания предложит одну ленту или множество кристаллов в качестве опции.

Не забыли в «Мерседес» и о спортивных версиях модели. Доработкой C-Class занялось фирменное ателье AMG. Отличить «заряженную» модификацию можно по новой решетке радиатора, выполненной в виде решетки с массивными перемычками. Также спереди можно увидеть сетчатые воздухозаборники, отделанные черным цветом.

После рестайлинга задняя часть модели получила новые фары, выполненные из органических светодиодных ламп. Подобное решение было использовано впервые на автомобилях концерна. Отличительной особенностью подобных фонарей является наличие напыления органического материала на стекло.

Благодаря этому улучшаются эксплуатационные характеристики фар. Каждый фонарь имеет свыше 30 светодиодных лампочек с дифференцируемой яркостью, которая зависит от силы нажатия на педаль тормоза и количества света на улице.

Помимо высокотехнологичной оптики, у Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018 года стоит выделить измененный бампер, получивший более агрессивный дизайн. Сзади выделяются мощные патрубки выхлопной системы.

С завода автомобиль можно оснастить 19- или 20-дюймовыми литыми колесными дисками на выбор.

Размеры автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4686;
  • Ширина – 1810;
  • Высота – 1405.

Внутреннее оснащение

Внутри машины можно обнаружить все те же решения, что и на аналогичном седане. На приборной панели расположился 12,5-люймовый экран мультимедийной системы. Фирменный руль сейчас устанавливается на все современные модели компании.

Он имеет отделку из кожи и имеет несколько механических переключателей. Работать с мультимедиа можно при помощи голоса. Отдельное внимание стоит уделить очень удобным сидениям с боковой поддержкой и функцией массажа.

За дополнительную плату «Мерседес» установит систему контроля комфорта, которая автоматически создает нужную атмосферу внутри машины.

С завода у нее имеется несколько предустановленных режимов работы, среди которых:

  • Свежесть;
  • Радость;
  • Тренировка;
  • Комфорт;
  • Тепло;
  • Энергия.

В зависимости от выбранных настроек, система подбирает работу климатической установки, вентиляции сидений и их подогрева. По всему периметру салона расположилась подсветка на 64 цвета. Также владелец автомобиля может включить «светомузыку», то есть подсветка будет меняться в зависимости от частоты.

Помимо целого ряда помощников водителю, на новом Ц-Классе появились инновационные узлы. Среди них стоит выделить систему автоматического определения оптимальной скорости при заходе в поворот, работающую от системы навигации.

Техническое оснащение

Как и седан, Mercedes C-Class оба варианта моделей Купе и Кабриолет получили измененные двигатели, но только бензиновые. Стандартные комплектации автомобилей оснащаются одним из двух моторов на выбор.

В базовой версии владелец получат 3,0-литровый силовой агрегат V6, выдающий 367 лошадиных сил. С ним машины разгоняется с места до первой «сотни» за 5,5 секунды.

В более дорогих комплектациях для Cabriolet и Coupe предусмотрен турбированный двигатель V8 с двумя турбинами. При объеме в 4,0 литра он выдает 469 «лошадей» мощности. Подобные решения мы видим, как на купе, так и на кабриолете. Разница лишь в том, что у версии с откидной крышей предусмотрен задний привод, а не полный.

В паре с этими моторами работает фирменная девятиступенчатая АКПП. На купе мы также видим адаптивную подвеску, получающую данные со сканера на скорости не более 190 км/ч. Он анализирует дорожное покрытие и позволяет заранее выставлять нужные настройки. На кабриолете предусмотрена пневматическая подвеска.

В «заряженных» модификация от AMG S 63 устанавливают 4,0-литровую V-образную «восьмерку», форсированную до 612 лошадиных сил. С ним машина устремляется вперед с места до 100 км/ч за 3,5 секунды. Помимо этого, спортивная версия имеет технологию деактивации нескольких цилиндров в экономичном режиме езды.

Самой «злой» стала комплектация AMG S 65. У нее под капотом расположился силовой агрегат V12 на 6 литров. Он выдает мощность в 630 «лошадей» и 1000 Нм крутящего момента. Однако, такая версия окажется менее динамичной по сравнению с S 63 из-за заднего привода.

В работе с этим двигателем работает семидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сверхмощная модификация дополнена системой изменяемого клиренса в зависимости от скорости и дорожного покрытия.

Дорожный просвет может стать меньше на 1,5 сантиметра и больше 4 сантиметра от стандартного значения в 130 миллиметров.

Цена и перспективы

Точную стоимость машин Мерседес-Бенц Ц-класса (купе и кабриолет) мы сможем узнать после официальной премьеры на автосалоне в Нью-Йорке.

Нынешнее поколение продается по цене от 5 500 000 рублей за версию купе и от 5 900 000 за кабриолет.

Высокая вероятность того, что после рестайлинга стоимость увеличится. Тем не менее, «Мерседес» по-прежнему должен остаться одним из лидеров сегмента.

Ссылка на основную публикацию