Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – концепт будущего и предвестник новой модели GLS

В премиум-сегменте можно выделить одну главную тенденцию – наибольшим спросом пользуются седаны и кроссоверы. При этом, чаша весов все больше склоняется в сторону последних. Все крупные производители уже сейчас имеют в своей линейке несколько SUV, а в «Мерседесе» не забывают и о будущем. Именно поэтому уже скоро мы сможем увидеть Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, который станет предвестником выхода новой модели GLS.

Специалисты из Германии решили поймать двух зайцев сразу, построив седанообразный кроссовер. Такое решение можно считать уникальным. Возможно, именно за ним хранится большое будущее. Давайте разберемся, что особенного мы увидим в разработке ателье «Майбах», ведь уже на выставке в Пекине публика сможет познакомиться с автомобилем.

Внешний вид

Дизайн концепт-кара уже давно не является секретом. Многие могут подумать, что они слишком минималистичен, но на имеющихся рендерных снимках не учтены мелкие детали.

В передней части мы видим массивную решетку радиатора с поперечными ламелями. По бокам расположились два крупных воздухозаборника, предназначенных для охлаждения тормозной системы и улучшения аэродинамики.

Узкие матричные фары отлично вписываются в общую концепцию. Как и полагается «Майбаху», на капоте у него имеется фирменный знак Mercedes-Benz, а за дополнительную плату можно заказать символ ателье.

В боковой части отчетливо прослеживаются черты седана, использованные в кроссовере. Практически плоская крыша постепенно перетекает в багажное отделение. Ручки отделены хромом и, по всей видимости, утоплены в самой двери. Привлекают внимание массивные колесные диски с низкопрофильной резиной.

Больше всего вопросов у публики вызывает задняя часть Мерседс-Майбах Вижн Алтимейт. Багажник, перенятый у кузова седан, выглядит непривычно и громоздко. Оптика выполнена из трех секций, а между ней расположилась надпись Maybach.

Сзади также имеются два крупных диффузора по бокам и сплиттер внизу. Патрубков выхлопной системы нет, так как пока что автомобиль имеет исключительно электрическую силовую установку.

Размеры концепт-кара составляют:

  • Длина – 5260 мм;
  • Ширина – 2110 мм;
  • Высота – 1764 мм.

Такие габариты обещают максимум простора внутри, но внешне машину нельзя назвать чрезмерно крупной.

Салон

Уже сейчас немцы поделились снимками салона премиального кроссовера, которые поражают. Здесь проработана все как для водителя, так и для задних пассажиров. На передней панели расположились два массивных сенсорных экрана.

Один из них выступает в качестве приборной доски, другой – мультимедийная система и другие блоки управления. Вряд ли Вам удастся найти хоть один механический переключатель в интерьере, даже кнопки на мультируле выполнены из сенсора.

В концепт-каре публике представят отделку из белой и коричневой кожи. Под центральной панелью имеется отделение для беспроводной зарядки телефона и несколько отдельных блоков управления. Имеются два поручня, как и на других премиальных моделях марки. Водителя и переднего пассажира разделяет массивный подлокотник с отделением внутри.

Отдельное внимание привлекают дверные карты. Они выполнены из натурального дерева и имеют позолоченные вставки. Внутрь материала поместили светодиодные ленты, необходимые для подсветки салона. В целом весь автомобиль будет подсвечен на максимальном уровне.

На втором ряду сидений все не менее роскошно. Автомобиль имеет четырехместную компоновку, а между пассажирами имеется выделенное отделение. В представленном концепт-каре там расположится ваза для цветов с чайным сервизом.

Возможно, подобное решение в дальнейшем станет опцией в серийной версии Mercedes-Benz GLS, а на других рынках мы увидим её модификации.

Автомобиль полностью оправдывает свой люкс-статус, поэтому посетители автосалона в Пекине смогут долго изучать внутреннее убранство. Наличие в отделке эбенового дерева и белой кожи позволяют добиться великолепного результата. Пассажиры имеют возможность самостоятельно управлять атмосферой внутри, для этого у них имеется блок управления.

При помощи него можно изменять следующие параметры:

  • Уровень освещения;
  • Цвет подсветки;
  • Музыка;
  • Ароматизатор.

Все сделано для того, чтобы находящиеся внутри люди чувствовали себя максимально комфортно.

Техническое оснащение

Как уже было сказано, силовая установка у Mercedes Vision Luxury полностью электрическая. Она состоит из четырех моторов, каждый из которых отвечает за свое колесо. Благодаря такому решению тяга может распределяться между колесами в зависимости от конкретной ситуации. Заявлено, что общая мощность электродвигателей вместе составила 750 лошадиных сил.

Обеспечивает их питанием батарея мощностью 80 кВт/ч, расположенная под полом автомобиля Инженеры компании использовали новую технологию, позволяющую заряжать электрокар индукционным методом. Таким образом, при помощи постоянного тока концепт восполняет 100 километров пробега всего за 5 минут.

Однако, есть в технической части прототипа и явный недостаток, выраженный в ресурсе аккумуляторов. По оценке европейского цикла, максимальный пробег на одной зарядке составляет 500 километров.

Американская система исчисления вовсе показала лишь 320 километров (её считают более близкой к реальным цифрам, так как учитывается работа климат-контроля, подсветки, оптики и других дополнительных систем). По сравнению с более дешевыми серийными аналогами, такого запаса недостаточно.

Перспективы и цены

Пока что публике покажут только концепт-кар. Предполагается, что он станет основой для серийной версии Mercedes-Benz GLS.

Говорить о ценах и комплектациях пока что рано, но уже сейчас автомобиль позиционируется в качестве «Майбаха». Естественно, его стоимость в России может сильно перевалить за 10 миллионов рублей даже в базовой комплектации.

Ссылка на основную публикацию