Мерседес ГЛС 2019 в новом кузове — мощный внедорожник премиум-класса

Данный кроссовер сумел составить достойную конкуренцию BMW X5 и Audi Q7, однако с 2015 года успел подустареть и подрастерял позиции на рынке. Но производитель не намерен сдаваться и презентовал обновленную вариацию модели. Что изменилось?

Mercedes Benz GLS 2019—2020 модельного года был презентован в начале апреля. Рестайлинг для кроссовера является плановым, но все же он позволил существенно изменить его в глазах поклонников.

Так, новинка получила более эффектную головную оптику с выразительными светодиодными дневными ходовыми огнями, другие бамперы, иные задние фонари, колесные диски и корпусы зеркал. Салон автомобиля обзавелся принципиально новой центральной консолью, тоннелем и приборной комбинацией с виртуальными шкалами.

Еще одним нововведением следует считать мультимедийный комплекс MBUX, располагающий информационным монитором в 12,3 дюймов.

Помимо многофункционального развлекательного центра оснащение модели состоит из:

  • Четырехзонного климат-контроля.
  • Панорамной крыши.
  • Системы расширенного управления Energizing comfort.

Продажи рестайлингового кроссовера стартуют осенью текущего года. По предварительным данным, минимальная стоимость Mercedes-Benz GLS 2019 года составляет 80 тысяч евро. В рублях это эквивалентно 5 миллионам 772 тысячам.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе High Architecture. Она предполагает независимую подвеску на пневматических элементах (Airmatic). При этом опционально будет доступно шасси E-Active Dody Control, уникальность которой заключается в изменении жесткости подвески конкретно для каждого колеса.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Размер колесной базы, мм

5200

3137

Силовая гамма немецкого вседорожника состоит из двух турбодизелей 3.0 литра, которые выдают 272 и 300 лошадиных сил.

Бензиновый турбомотор 3.0 литра способен развивать 367 «лошадок». Все агрегаты сочетаются с 9АКПП, полным приводом (4Matic).

Обзор

Внешний вид

Мерседес Бенц модели ГЛС выглядит крайне привлекательно. Относительно своего предшественника кроссовер стал более агрессивным на вид, при этом респектабельным и стремительным.

Внимание в нем привлекает передний бампер со многочисленными воздухозаборными секциями, металлической защитой, стильная оптика освещения на светодиодных элементах, гармоничные пропорции кузова, массивные подножки на порогах.

Внутреннее убранство

Салон радует глаз еще больше. Здесь царит атмосфера высоких технологий, которая умело сочетается с намеком на роскошь и аристократичность. При этом за благородные манеры также отвечает и уникальная отделка салона, которая имеет высочайшее качество, внимание к мелочам.

Торпедо получилось широким, но низким — центральная консоль практически отсутствует, при этом создается ощущение массивного тоннеля, которая перемеживается с верхней панелью под прямым углом.

В «бороду» интегрирован блок мультимедийно-развлекательного центра с большим цветным монитором. Графика последнего приводит в восторг, но многофункциональный интерфейс требует привыкания.

Виртуальный щиток приборов информативен. При этом он также красив, легко читается, поэтому в поездке водителю скучно не будет.

Передние кресла с высоким расположением обладают приятным профилем, но слабой боковой поддержкой — для активной езды они не подходят.

Задний диван может быть цельным либо представлять из себя два раздельных кресла — в обоих случаях седокам очень комфортно, а к их услугам предложен портативный климат-контроль на две зоны, мультимедиа. На третьем ряду взрослым сидеть тесновато, но подростки будут чувствовать себя вольготно.

Ездовые качества

Каким бы мотором не был укомплектован вседорожник, он во всех случаях готов продемонстрировать широкую полку крутящего момента, задорный подхват на средних оборотах. Однако для трассовой эксплуатации более предпочтителен бензиновый двигатель, так как на высоких оборотах его отзывчивость лучше. Турбодизели же обладают сочной тягой на низах, поэтому на бездорожье предпочтение — за ними.

Управляемость понятная, но настраивает на спокойную манеру вождения — за счет слабой чувствительности баранки, ощутимых кренов при прохождении виражей.

Зато уровень комфорта абсолютно никаких нареканий вызвать не способен: подвеска крайне аккуратно отрабатывает мелкие, средние неровности, не допуская даже намека на тряску, при этом на крупных толчков практически не возникает.

Выводы: Новый Мерседес Benz GLS готовится составить мощнейшую конкуренцию своим соперникам. Автомобиль обладает роскошным салоном, стильным дизайном, богатым оснащением, поэтому сомневаться в его успехе не приходится.

Ссылка на основную публикацию